Size: a a a

2021 February 14

I

Illis in unity3d.ru
Попробуй создать новый си Шарп фаил и запустить
источник

I

Illis in unity3d.ru
В юнити
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Заработало.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Зимний Казах
Я файл с юнити открыл
Тогда ты не выбрал VS как дефолтный редактор в unity
источник

I

Illis in unity3d.ru
Ура !)
источник

I

Illis in unity3d.ru
Зимний Казах
Заработало.
А что сделал ?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Вот
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Тогда. Отладка=>параметры=>Текстовый редактор=>c#=>номера строк
источник

I

Illis in unity3d.ru
👍
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
А почему трансформ .позишн не присваиваться может?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Зимний Казах
А почему трансформ .позишн не присваиваться может?
Опиши ситуацию лучше
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Зимний Казах
А почему трансформ .позишн не присваиваться может?
Потому что gameobject.transform.setpositionandrotation()
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Ivan Morgun
Потому что gameobject.transform.setpositionandrotation()
Чё
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Как это вообще связано
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Ну если он пытается позишн переписать, который только на чтение
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Ща телегу на ноут скачаю и покажу
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Ivan Morgun
Ну если он пытается позишн переписать, который только на чтение
Даже если бы там был только на чтение была бы ошибка компиляции
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
А как тогда сделать что персонаж висел?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Den Dev
Даже если бы там был только на чтение была бы ошибка компиляции
Есть, конечно, случай, когда [serializefield] readonly, но это уже другая история
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
void Grabbing()
   {
       if (isGrabber && Input.GetKey(KeyCode.Space))
       {
       isGrabs = true;
       hand.transform.position = grabber.transform.position;
       }
       if (isGrabber && Input.GetKey(KeyCode.Space))
       {
           isGrabs = true;
           hand.transform.position = grabber.transform.position;
       }
   }
источник