Size: a a a

2021 February 14

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
Все, большое спасибо
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Просто Саня
Все, большое спасибо
Не за что
источник

А

Александр in unity3d.ru
Просто Саня
можно где-то об этом подробнее почитать? В документации об этом с примерами есть?
Прочитай любую книжку по С#, там с примера о всем будет)
источник

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
Александр
Прочитай любую книжку по С#, там с примера о всем будет)
Что-то порекомендуешь не на много страниц? На 400 там
источник

KX

Katana X in unity3d.ru
Герберт шилдт
источник

А

Александр in unity3d.ru
Просто Саня
Что-то порекомендуешь не на много страниц? На 400 там
Тебе подойдёт любая нормальная книга, просто прочитать все где база
источник

А

Александр in unity3d.ru
Обычно треть книги это база
источник

А

Александр in unity3d.ru
Просто Саня
Что-то порекомендуешь не на много страниц? На 400 там
Все зависит от усидчивости и желания разобраться. Шилд — самое простое, но он какой-то бесполезный (имхо конечно, может для начала норм, но я с него начинал (пробовал) и ничего не понял), Рихтер по сложнее будет, но в целом хороший старт. Троелсен — мое любимое, для большинства сложный стиль, но мне наоборот читать проще, так как все детально описано
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Просто Саня
Что-то порекомендуешь не на много страниц? На 400 там
Троелсена я бы посоветовал
источник

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
Мне тоже подетальнее нравится. Спасибо, пойду искать
источник

М

Михаил in unity3d.ru
кто-нибудь знает купоны на Udemy?
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Ребята, есть у кого ссылочка на UI, как сделать светящимся всё, для работы Bloom. Буду признателен или направление дайте куа копать
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Я так понимаю что материалы на текст не накладываются толково.
Ну и если делать рамки то они не поддадутся свечению как стандартные материалы
источник

I

Illis in unity3d.ru
29601 PonomarenkoAnatoliy
всем привет, подскажите в каком направлении двигаться.
нужно сделать систему процедурной генерации домов
пока делаю все с острыми гранями то легко, а нужно сделать плавное слияние компонентов модели, как сделать так чтобы сгенерированные модели "сливались" в одну.
очень хорошо это видно на примере игры townscaper
За любую информацию буду очень благодарен
Ну как бы я делал сделал бы несколько домов , где-то хранил для каждого дома точку (точка с краю дома) к какой может присоединятся другой дом и удругого тоже такая же точка ... В итого ты можешь легко их стыковать
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Подскажите норм редактор кода чтобы нумерация строк была? А в вс студио я устал стррки считать
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
Зимний Казах
Подскажите норм редактор кода чтобы нумерация строк была? А в вс студио я устал стррки считать
источник

I

Illis in unity3d.ru
Зимний Казах
Подскажите норм редактор кода чтобы нумерация строк была? А в вс студио я устал стррки считать
Страно разви их там нет..?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Нет там сервиса никакого
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
очень интересно
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Shura Proger
очень интересно
Я тоже на ютюбе видел сервис там кликать.
источник