Size: a a a

2021 February 14

P

Phantom in unity3d.ru
А так же, есть TryGetComponent, думаю, здесь это подойдет лучше
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Phantom
А так же, есть TryGetComponent, думаю, здесь это подойдет лучше
В чём принципиальная разница?
источник

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠEmil 🇦🇿✊... in unity3d.ru
???
Переслано от ???
Зайди в консоль
источник

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠEmil 🇦🇿✊... in unity3d.ru
Там ошибки должны быть написаны
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Serg
Без "!= null", вроде нельзя проверку сделать в чистом c#? Только в юнити так можно делать?
Ну и фейковый ==null тоже можно реализовать, только в здравом уме так делать не будут. Это бнитеком приспичило проблем лишних создать
источник

P

Phantom in unity3d.ru
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
В чём принципиальная разница?
источник

?

??? in unity3d.ru
источник

М

Максим in unity3d.ru
Глянь консоль
источник

М

Максим in unity3d.ru
И пришли ошибку от туда
источник

М

Максим in unity3d.ru
Скрин
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Как я понимаю, для производительности?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
} в конце забыл
источник

P

Phantom in unity3d.ru
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
Как я понимаю, для производительности?
да
источник

P

Phantom in unity3d.ru
и как минимум, метод TryGetComponent не просто так там
источник

A

Andrew in unity3d.ru
И
>

после Transform
источник

М

Максим in unity3d.ru
Paul Dyatlov
} в конце забыл
Вот я открыл его скрипт и поставил
источник

М

Максим in unity3d.ru
Было две ошибки,стала одна
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Andrew
И
>

после Transform
Вот ещё одна. 10 строчка
источник

М

Максим in unity3d.ru
Andrew
Вот ещё одна. 10 строчка
Да
источник

М

Максим in unity3d.ru
Я ж тоже смотрю,чего то не хватает
источник