Size: a a a

2021 February 15

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Shura Proger
Рейкаст из курсора? На сколько я помню, еще есть OnMouseEnter
спасибо
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Ребят, как-то можно проверить находится ли курсор на коллайдере??
источник

М

Михаил in unity3d.ru
источник

SC

Spatium Cattus in unity3d.ru
Всем привет!! помогите !!) как сделать что бы когда персонаж касается объекта и не уходит с него то наноситься урон с периодичностью
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Spatium Cattus
Всем привет!! помогите !!) как сделать что бы когда персонаж касается объекта и не уходит с него то наноситься урон с периодичностью
OnTriggerStay
источник

SC

Spatium Cattus in unity3d.ru
Shura Proger
OnTriggerStay
Попробую, спасибо за ответ!
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Ray ray = new Ray(transform.position, transform.forward * 0.6f);
       RaycastHit hit;
       if (Physics.Raycast(ray, out hit))
       {
           if (hit.collider.tag == "ground")
           {
               if (hit.distance <= 0.7f )
               {
                   Grab = true;
               }
           }
       }
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
что тут неправильно?
источник

АС

Александр Смолин... in unity3d.ru
Ребят хелп уже три часа сижу над этим куском кода. На телефоне сенсетивность просто зашкаливает. Слишком быстро и дергано. Что я только уже непробовал и делил все значения и лерпил но результатов нет

if (Input.touches.Length > 0)
           {
               if (Input.touches[0].phase == TouchPhase.Moved)
               {
                   Vector2 delta = Input.touches[0].deltaPosition;
                   float rotationZ = delta.x * sensitivityX * Time.deltaTime;
                   rotationZ = invertX ? rotationZ : rotationZ * -1;
                   float rotationX = delta.y * sensitivityY * Time.deltaTime;
                   rotationX = invertY ? rotationX : rotationX * -1;

                   transform.localEulerAngles += new Vector3(rotationX, rotationZ, 0);
               }
           }
источник

АС

Александр Смолин... in unity3d.ru
Управление вращением игрока
источник

SC

Spatium Cattus in unity3d.ru
Shura Proger
OnTriggerStay
а почему он устарел то?
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Spatium Cattus
а почему он устарел то?
Зачем ты коллайдер из коллайдера берешь, расскажи пж
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
collision.transform.CompareTag(«nameTag»);
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
:D
источник

SC

Spatium Cattus in unity3d.ru
источник

SC

Spatium Cattus in unity3d.ru
тупой я хд
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
А игра сильно заглючит если много проверок делать
Через oncollision или ontrigger?
источник

SC

Spatium Cattus in unity3d.ru
не должна
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Просто если объект неровный то проверок овер дохрена будет.
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
У ресурсы значит жрать игра должна
источник