Size: a a a

2021 February 16

V

V in unity3d.ru
Саша Коробко
Каждые 0.02 сек
это потому что гравитации нет? МОжет 1 раз приложить и все? или как?
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Не понял
источник

V

V in unity3d.ru
почему бы не приложить силу один раз?
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Ну потому что вряд ли у тебя не будет никаких противодействующих сил
источник

V

V in unity3d.ru
Саша Коробко
Ну потому что вряд ли у тебя не будет никаких противодействующих сил
понял
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Типо летящего чего нибудь, который придаст силу этим объектам
источник

V

V in unity3d.ru
AddForce или AddForceAtPosition?
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
А если 1 раз приложить силу, то палки просто остановятся, когда поверхность планеты их застопит
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
V
AddForce или AddForceAtPosition?
Особо разницы нет, но лучше первое
источник

V

V in unity3d.ru
Саша Коробко
Особо разницы нет, но лучше первое
gjyzk
источник

V

V in unity3d.ru
понял
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
V
AddForce или AddForceAtPosition?
Ну почитай уже хоть какую-то документауию
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
И те еще трение надо по идее настроить
источник

V

V in unity3d.ru
Саша Коробко
Особо разницы нет, но лучше первое
не получвется
источник

V

V in unity3d.ru
Саша Коробко
Особо разницы нет, но лучше первое
когда включаешь эдфорс будто гравитация включается
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Ну так ты в правильную сторону её направляй
источник

V

V in unity3d.ru
Саша Коробко
Ну так ты в правильную сторону её направляй
кого
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Силу
источник

V

V in unity3d.ru
GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce(forcePoint.transform.position, ForceMode2D.Force);
источник

V

V in unity3d.ru
все равно вниз летит
источник