Size: a a a

2021 February 16

V

V in unity3d.ru
думал тут как в реальном мире работает
источник

DS

Daniel Shulgin in unity3d.ru
Ivan Morgun
Я не спец по бекенду, но начал бы с изучения сокетов
Я попробовал написать на ноде и сокетах игру точки, оно конечно заработало, но было чувство что я пишу жуткий гавнокод. По сему и спрашиваю за хорошие примеры.
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
V
типа Addforce?
Не, по идее физически правильней ставить ускорение
источник

V

V in unity3d.ru
у планеты 50000 гравитации поставил
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Но надо подумать
источник

V

V in unity3d.ru
Ivan Morgun
Не, по идее физически правильней ставить ускорение
в смысле?
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Разве не 9.81?
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Ivan Morgun
Не, по идее физически правильней ставить ускорение
Сила притяжения
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
А не ускорение притяжения
источник

V

V in unity3d.ru
-9,81
источник

V

V in unity3d.ru
это стандарт
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Для земли*
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Ускорение, а не сила блэт
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Ну так масса указана в rigidbody
источник

V

V in unity3d.ru
так все равно
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Зачем её в скрипте высчитывать ещё
источник

V

V in unity3d.ru
притягивает низ а не планета
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Если add force все равно будет зависеть от массы
источник

V

V in unity3d.ru
что посоветуете вобщем?
источник