Size: a a a

2021 February 16

Т

Тори Шепард... in unity3d.ru
добрый вечер, коллеги, как настраивается прозрачность цвета в унлит шейдере?
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Тори Шепард
добрый вечер, коллеги, как настраивается прозрачность цвета в унлит шейдере?
не пользовался шейдер графом, может в комбайн альфу кинуть и оттуда в анлит мастер?
источник

Т

Тори Шепард... in unity3d.ru
Vladimir
не пользовался шейдер графом, может в комбайн альфу кинуть и оттуда в анлит мастер?
тоесть на прямую без деления?
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Тори Шепард
тоесть на прямую без деления?
значит промежуточное что-то надо. Я ж говорю, не пользовался
источник

A

Alex in unity3d.ru
@Seiory граф не юзал, но когда пишешь шейдер вручную нужно указать блендинг моуд и транспант в шейдере )
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
Transparent и blend mode пртверить
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Тори Шепард
добрый вечер, коллеги, как настраивается прозрачность цвета в унлит шейдере?
@unitycg спроси тут, в профильном чате
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Ребят, а что может быть не так, может кто-то встречался с таким? Обновил IAP до последних версий
источник

Т

Тори Шепард... in unity3d.ru
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
@unitycg спроси тут, в профильном чате
о спасибо!
источник

Т

Тори Шепард... in unity3d.ru
Asbrand
Transparent и blend mode пртверить
тоесть только пбр?
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
Тори Шепард
тоесть только пбр?
не, под рукой для анлита настроек нет, но там должно быть такое же, вроде как
источник

Т

Тори Шепард... in unity3d.ru
Asbrand
не, под рукой для анлита настроек нет, но там должно быть такое же, вроде как
transparent есть а вот бленда нет
источник

Т

Тори Шепард... in unity3d.ru
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Есть метод,  
void Method(List<A> parameters)
и его вызов Method(new List<B>());
B наследуется от A. Почему этот код не работает?
источник

АП

Алексей Приказчиков... in unity3d.ru
Потому что B должен быть наследником от А
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Алексей Приказчиков
Потому что B должен быть наследником от А
так и есть, я написал об этом
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
вот ошибка
источник

АП

Алексей Приказчиков... in unity3d.ru
Тогда вот так Method(new List<(А)B>())
источник

АП

Алексей Приказчиков... in unity3d.ru
Вообще лучше юзать интерфейсы в данном случае
источник