Size: a a a

2021 February 17

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
В мире Андрея кнопки только на канвасе существуют)
источник

АК

Андрей Каликин... in unity3d.ru
Юзверь интерфейса
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Paul Dyatlov
В мире Андрея кнопки только на канвасе существуют)
Кек
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Paul Dyatlov
В мире Андрея кнопки только на канвасе существуют)
Не на канвасе это же будет EventTrigger? =)
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
Не на канвасе это же будет EventTrigger? =)
Можно через него, но я предпочитаю через код подписывать для гибкости
источник

АК

Андрей Каликин... in unity3d.ru
Ну а зачем велосипедить, когда есть eventsystem?
источник

АК

Андрей Каликин... in unity3d.ru
Который поддерживает все способы ввода...
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Андрей Каликин
Ну а зачем велосипедить, когда есть eventsystem?
Видно что человек учится, здесь важно через все стадии пройти
источник

АК

Андрей Каликин... in unity3d.ru
Прост по баттону можно нажать тачем, мышью, Клавой, падом, свайпом при включенном режиме для слепых, нейралинком Илона маска, когда его в андроид завезут...
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Андрей Каликин
Прост по баттону можно нажать тачем, мышью, Клавой, падом, свайпом при включенном режиме для слепых, нейралинком Илона маска, когда его в андроид завезут...
Это ты похоже про новую Input System говоришь, это отдельный большой топик) Здесь чел просто хочет поменять цвет для начала)
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Привет) Вопросик есть. Мне приходится работать параллельно с некоторым количеством проектов, и все они на разных версиях юнити. Относительно на разных. 2019.4.х. Вот х плавает от 0 до 15 версии. То есть по сути версия практически та же. Изначально я под каждый проект устанавливаю отдельную версию, но чет уже запарился, та и мегабайтики не резиновые.
Если гитигнор у проектов нормально настроен, то проблемы же быть не должно, если я все эти проекты буду запускать, допустим, на 2019.4.15f?
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
У меня получалось проект с 2019 версии Unity запускать на 2020 без ошибок
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
Скорее всего ничего не должно произойди при изменении версии
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Запускать-то одно, а потом запушить обратно и чтобы у других проект нормально на их версии работал
источник

НМ

Никита Мостовой... in unity3d.ru
Здрастуйте,кто работал с монитизацией юнити и выводил деньги с рекламы,у меня вопрос по настройке налогов (tax info),у меня нет желание искать ssh и всякие подобные индетификаторы в интернете,можете написать мне в личку если что то знаете.
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Запускать-то одно, а потом запушить обратно и чтобы у других проект нормально на их версии работал
Если полностью откатывать будешь своим изменения, то можно
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Потому что компоненты в разных версиях юнити могут писать разные данные при сохранении
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Пока обратное не сказано юнитеками
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Всем привет. Кто-нибудь переносил сцены из майи в юнити целиком?
источник

D9

Denys 92 in unity3d.ru
Arthur Novikov
Всем привет. Кто-нибудь переносил сцены из майи в юнити целиком?
Наоборот, да из Юнити в Маю, есть FBX Exporter в Package manager, посмотри может поможет тебе
источник