Size: a a a

2021 February 18

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Михаил К
но вот выключить нужно с другого скрипта
он у тебя есть в сцене или ты его инстанциируешь?
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
Ну так напиши в метод смерти отключение
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Dr 3w
Ну так напиши в метод смерти отключение
ну так я ему и объясняю, как это сделать
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
Dr 3w
Ну так напиши в метод смерти отключение
блин) у меня гавнокод конечно, вобщем не вариант так сделать уже пробывал долго расписывать почему
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Михаил К
блин) у меня гавнокод конечно, вобщем не вариант так сделать уже пробывал долго расписывать почему
🤦
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
Ты весь код сам писал?
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
стараюсь сам писать
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
Ты хочешь выключить после смерти
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
Нужно для этого условие
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
Не можешь реализовать
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
Живи так)0
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
кароч спс за помощь кастылями сделаю...
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
тяжелый случай
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
Слишком
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Alexander P
тяжелый случай
Не умнечай...
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
На всякий случай @unity_flood
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
вот вобщем что хотел death1 = player.GetComponent<PlayerController>().death;
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Михаил К
кароч спс за помощь кастылями сделаю...
я ж тебе сказал, что сделать
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
спс за помощь
источник

СК

Стас Кондратин... in unity3d.ru
Крч вот код помогите пожалуйста исправить ошибки буду благодарен
источник