Size: a a a

2021 February 19

A

Alexander in unity3d.ru
B.
Ну поиши найдешь просто внимательнее
Ладно, спасибо))
источник

HX

Henryh XV in unity3d.ru
добрый день, подскажите каким образом можно сдвигать бесшёвную текстуру в unity2d
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
Добрый день. Кто-нибудь делает развёртку для Lightmap сам?
источник

НМ

Никита Мостовой... in unity3d.ru
Henryh XV
добрый день, подскажите каким образом можно сдвигать бесшёвную текстуру в unity2d
Быстрее всего она у тебя идёт как спрайт , по тому её можно:
-Закрепить за камерой
-перемещать как обычный геймобьект (можно кинуть тяжёлое тело 2д, и/или коллайдер )
источник

HX

Henryh XV in unity3d.ru
я налепил шейдер на quad и все работает
источник

HX

Henryh XV in unity3d.ru
Никита Мостовой
Быстрее всего она у тебя идёт как спрайт , по тому её можно:
-Закрепить за камерой
-перемещать как обычный геймобьект (можно кинуть тяжёлое тело 2д, и/или коллайдер )
.
источник

АМ

Александр Муляревич... in unity3d.ru
Здрасте) может кто знает, как сделать так чтобы звук при if keydown, проигрывался зацикленно, но проблема в том что он проигрывает  миллион раз в секунду при нажатии
источник

AS

Andrey Styrbo in unity3d.ru
Александр Муляревич
Здрасте) может кто знает, как сделать так чтобы звук при if keydown, проигрывался зацикленно, но проблема в том что он проигрывает  миллион раз в секунду при нажатии
If(!audio.IsPlay) audio.Play
источник

АМ

Александр Муляревич... in unity3d.ru
Сейчас попробую) спасибо большое!
источник

АМ

Александр Муляревич... in unity3d.ru
Работает, спасибо) ещё проблемка, надо чтобы пока зажата клавиша звук воспроизводится, а при отускании останавливался
источник

М[

Максим [S1mak] in unity3d.ru
Реализуй интерфейсы событий. При отпускании останавливай просто музыку
источник

М[

Максим [S1mak] in unity3d.ru
Или проще кодом тебе написать ?
источник

АМ

Александр Муляревич... in unity3d.ru
Ну да
источник

М[

Максим [S1mak] in unity3d.ru
Тогда подожди, дома буду напишу.
источник

АМ

Александр Муляревич... in unity3d.ru
Ок
источник

АМ

Александр Муляревич... in unity3d.ru
Получилось, просто закинул в else stop
источник

SK

Sh Kayumiy in unity3d.ru
I have GameController and SoundManager script. Should I declare them in scriptableObject or out of scriptableObject?

У меня есть скрипт GameController и SoundManager. Должен ли я объявить их в scriptableObject или вне scriptableObject?
источник

AS

Andrey Styrbo in unity3d.ru
Sh Kayumiy
I have GameController and SoundManager script. Should I declare them in scriptableObject or out of scriptableObject?

У меня есть скрипт GameController и SoundManager. Должен ли я объявить их в scriptableObject или вне scriptableObject?
В гейм контролерах своих сделай ссылку на скриптейбл, скриптейблы не могут ссылаться на объекты на сцене
источник

AS

Andrey Styrbo in unity3d.ru
Ну а вообще монолиты это плохо, декомпозируй
источник

АМ

Александр Муляревич... in unity3d.ru
Подскажите, а можно прописать плавное затухание звука?
источник