Size: a a a

2021 February 19

АМ

Александр Муляревич... in unity3d.ru
private void JumpLogic()
   {
       float moveUp = Input.GetAxis("Jump");

       if (Input.GetAxis("Jump") > 0)
       {
           if (_isGrounded)
           {
       
               _rb.AddForce(Vector3.up * JumpForce, ForceMode.Impulse);
               
           }
       }
   }
источник

IR

Ivan Rook in unity3d.ru
Александр Муляревич
Делал через addforce
Тяжёлый объект для addforce
источник

АМ

Александр Муляревич... in unity3d.ru
добавлен
источник

АМ

Александр Муляревич... in unity3d.ru
а как исправить это?
источник

IR

Ivan Rook in unity3d.ru
Убавь массу ?
источник

АМ

Александр Муляревич... in unity3d.ru
сейчас попробую
источник

IR

Ivan Rook in unity3d.ru
Ну поковыряйся с разными параметрами , дай больше силы и импульса
источник

АМ

Александр Муляревич... in unity3d.ru
а как дать силу импульса? массу убрал, подкорректирал , не помогло, все равно медленно
источник

MO

Maxim Onishko in unity3d.ru
добавь jumforce
источник

MO

Maxim Onishko in unity3d.ru
и повесь на объект constant force
источник

MO

Maxim Onishko in unity3d.ru
и дай силу вниз побольше , чтобы падал быстрей
источник

АМ

Александр Муляревич... in unity3d.ru
источник

АМ

Александр Муляревич... in unity3d.ru
force по y получается добавить?
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
Александр Муляревич
Может кто нибудь знает почему прыжок такой медленный?
Linear Drag проверь. Поставь в ноль
источник

АМ

Александр Муляревич... in unity3d.ru
Сергей Иванов
Linear Drag проверь. Поставь в ноль
а где это проверить?
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
риджитбади
источник

АМ

Александр Муляревич... in unity3d.ru
Maxim Onishko
добавь jumforce
помогло) спасибо
источник

MO

Maxim Onishko in unity3d.ru
Александр Муляревич
force по y получается добавить?
только Y отрицательный нужен
источник

АМ

Александр Муляревич... in unity3d.ru
Maxim Onishko
только Y отрицательный нужен
да, так и сделал)
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Парни нужна помощь не могу победить. Вопрос про запекание глубины света. есть куб, на нем два объекта. Под ними он запекает правильно, НО он портит куб и по бокам появляются дефекты? Что делать?

Как понимаю он освещение сверху запек на ВСе стороны куба. Этот куб я делал сам в блендер видимо там намудрил
источник