Size: a a a

2021 February 19

R

Roman in unity3d.ru
гайз, подскажите, есть ли какие-нибудь бест практисы по данному вопросу??
Проект 2д, все спрайты в проекте имеют очень крупное разрешение. Не могу решить что лучше:
1) скейлить GameObject-ы с такими спрайтами до 0.1, либо же
2) оставить скейлы GameObject-ов на 1.0, а спрайты поместить в дочерних объектах (transform которых уже и будет задавать нужный скейл)
источник

꧁Evdokim꧂ in unity3d.ru
Всем привет. Кто небудь сталкивался с проблемой, что firebase аунтификация не работает на версии со стора, но работает напрямую с апк
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
Roman
гайз, подскажите, есть ли какие-нибудь бест практисы по данному вопросу??
Проект 2д, все спрайты в проекте имеют очень крупное разрешение. Не могу решить что лучше:
1) скейлить GameObject-ы с такими спрайтами до 0.1, либо же
2) оставить скейлы GameObject-ов на 1.0, а спрайты поместить в дочерних объектах (transform которых уже и будет задавать нужный скейл)
По-моему результат будет одинаковый и если так то первый вариант короче
источник

R

Roman in unity3d.ru
Михаил К
По-моему результат будет одинаковый и если так то первый вариант короче
одинаковый, да. Но есть нюансы: при первом подходе при редактировании GO (например захотели спрайт сделать чуть больше) надо апдейтить также коллайдеры и скейлы в чайлдах. При втором же, знаю, что могут быть некоторые неочевидные сложности со скейлингом+вращением дочерних GO
источник

R

Roman in unity3d.ru
наверное буду 2й способ использовать. Почему-то кажется, что будет удобнее если дефолтный скейл у всех GO будет 1.0
источник

𝕯

𝕯𝖎𝖓𝖆𝖗 𝕾𝖍𝖆𝖌𝖎𝖉𝖚𝖑𝖑𝖎𝖓... in unity3d.ru
Добрый день
Подскажите пожалуйста, если с помощью анимации изменять Transform объекта, то объект считается динамическим или можно включить метку Static в инспекторе, что бы рендер происходил как статичный объект?
источник

К

Кирилл in unity3d.ru
Всем привет. Не подскажите как реализовать "Tap to start" игры? При запуске она начинается, но я хочу чтобы он прервалась и только по щелчку на экран - игра запускалась. И конечно же, чтобы скрывалась сама надпись и курсор. Есть ли  похожие реализации? Интернет переворошил, изворачивался со второй сценой, но результата не было... Заранее спасибо.
источник

Р

Роман Сухий... in unity3d.ru
Кирилл
Всем привет. Не подскажите как реализовать "Tap to start" игры? При запуске она начинается, но я хочу чтобы он прервалась и только по щелчку на экран - игра запускалась. И конечно же, чтобы скрывалась сама надпись и курсор. Есть ли  похожие реализации? Интернет переворошил, изворачивался со второй сценой, но результата не было... Заранее спасибо.
Time.timeScale
источник

К

Кирилл in unity3d.ru
Роман Сухий
Time.timeScale
Хоть что-то. Благодарю
источник

Р

Роман Сухий... in unity3d.ru
Кирилл
Хоть что-то. Благодарю
ну поищи видео как сделать паузу в игре, смысл тот же
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
𝕯𝖎𝖓𝖆𝖗 𝕾𝖍𝖆𝖌𝖎𝖉𝖚𝖑𝖑𝖎𝖓
Добрый день
Подскажите пожалуйста, если с помощью анимации изменять Transform объекта, то объект считается динамическим или можно включить метку Static в инспекторе, что бы рендер происходил как статичный объект?
Весь ответ в словах"динамический" и "статический"
источник

К

Кирилл in unity3d.ru
Роман Сухий
ну поищи видео как сделать паузу в игре, смысл тот же
а, я понял
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
𝕯𝖎𝖓𝖆𝖗 𝕾𝖍𝖆𝖌𝖎𝖉𝖚𝖑𝖑𝖎𝖓
Добрый день
Подскажите пожалуйста, если с помощью анимации изменять Transform объекта, то объект считается динамическим или можно включить метку Static в инспекторе, что бы рендер происходил как статичный объект?
Ничё не понятно. Если объект статический его нельзя подвинуть
источник

К

Кирилл in unity3d.ru
придумал реализацию без пауз. Как сделать UI Canvas при запуске с открытым окном как на фото?
источник

К

Кирилл in unity3d.ru
может какие значения изменить?
источник

𝕯

𝕯𝖎𝖓𝖆𝖗 𝕾𝖍𝖆𝖌𝖎𝖉𝖚𝖑𝖑𝖎𝖓... in unity3d.ru
Den Dev
Ничё не понятно. Если объект статический его нельзя подвинуть
исправил написанный текст, что бы было понятно
источник

c

cyxapuk in unity3d.ru
всем привет!
возможно ли сделать тени прозрачнее, чтобы они не были настолько черными?
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
𝕯𝖎𝖓𝖆𝖗 𝕾𝖍𝖆𝖌𝖎𝖉𝖚𝖑𝖑𝖎𝖓
исправил написанный текст, что бы было понятно
от статических объектов запекаются лайтмапы, если ты сдвинешь объект, то тень от него останется запеченной на земле
источник

𝕯

𝕯𝖎𝖓𝖆𝖗 𝕾𝖍𝖆𝖌𝖎𝖉𝖚𝖑𝖑𝖎𝖓... in unity3d.ru
Yuriy Petrov
от статических объектов запекаются лайтмапы, если ты сдвинешь объект, то тень от него останется запеченной на земле
я по поводу батчинга, будет ли это влиять на drawcall
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
cyxapuk
всем привет!
возможно ли сделать тени прозрачнее, чтобы они не были настолько черными?
Да
источник