Size: a a a

2021 February 20

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
с Юрой в архичатике можно пообщаться, может ему можно называть
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
он из юнитеков
источник

V

VΛDIM in unity3d.ru
Не настолько важно, чтобы корпоративные тайны выдавать 😅

Ясно, я просто думал, эта инфа на поверхности)
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
вот эти пацаны с анонсом
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
тут чистый дотс и они на девгаме выступали
источник

HW

Hodor Walder in unity3d.ru
Симпатично выглядит
источник

H

Hacker 2.0 in unity3d.ru
А это мобильная или на комп?
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
VΛDIM
Или есть просто абстрактная инфа "делаем проекты на ECS, имена не называем" - тогда интересен хотя бы источник
Pixonic запилил свой экс для мобильного онлайн шутера. Поищите на хабре. Есть несколько подробных статей.
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
там не совсем та ECS, что обычно вы будете видеть где либо
они не используют фильтрацию по компонентам, это больше просто на DoD фреймворк похоже
источник

V

VΛDIM in unity3d.ru
Сергей Иванов
Pixonic запилил свой экс для мобильного онлайн шутера. Поищите на хабре. Есть несколько подробных статей.
Я не говорю, что таких проектов нет.

Я говорю, мол раз ECS такой однозначно отличный - почему большинство проектов по прежнему на МоноБехах?
Ведь даже вам приходится потрудиться, дабы выдавить хоть какие-то единичные, никому неизвестные примеры.
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
ну потому что PC более долгий в продакшене, еще не вышли проекты
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
на мобайле уже пару лет игры на ецс
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
нередкость
источник

JO

John Wu Orevenbetter in unity3d.ru
На свиче уже давно на морпехе делают
источник

V

VΛDIM in unity3d.ru
Oleg Morozov
на мобайле уже пару лет игры на ецс
Не спорю, скажу лишь что я вижу в Украине: из вакансий на новые проекты я встречаю ECS примерно в соотношении 1:20.
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
ну это инертность рынка
нанимают же не только на новые проекты
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
есть множество проектов в поддержке, не будут же их переписывать
источник

V

VΛDIM in unity3d.ru
Oleg Morozov
ну это инертность рынка
нанимают же не только на новые проекты
Потому я только их и выделил
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
ну картина лучше
года 3-4 назад вакансий на ецс вообще не было 🙂
источник