Size: a a a

2021 February 23

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Михаил Я
У меня вопрос к опытным. Вы делаете свою директиву компилятора типа TEST что бы ограничить участок кода ТОЛЬКО для разработки ? или используете DEBUG от юнити?
debug, потому что разницы нет в геймдеве)
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Дебаг это и есть разработка)
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
дебаг это отладка*
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
обычно во время или уже после разработки
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Saved Messages
debug, потому что разницы нет в геймдеве)
так я запутался в DEBUG когда его юнити ставит? Или нужно самому в Player Settings Define Symbols писать Debug и потом удалять? Или где то галка что бы юнити сам ставил
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Саша Коробко
обычно во время или уже после разработки
ути, какой умный)
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
канеш)
источник

A

Ananasik in unity3d.ru
Ильяс Галимов
Ну смотри как думаешь в моём случае это критично? Хоть уровни и маленькие
Зависит от целевой платформы. Если для ПК, то нормально, если для мобилок, то лучше заменить на несколько больших объектов
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
да не, на мобилках тоже норм будет
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Саша Коробко
обычно во время или уже после разработки
или DEBUG директиву ставит когда я галку ставлю Development Build
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Ок, на мобилки, тогда заменю
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Михаил Я
так я запутался в DEBUG когда его юнити ставит? Или нужно самому в Player Settings Define Symbols писать Debug и потом удалять? Или где то галка что бы юнити сам ставил
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Саша Коробко
да не, на мобилках тоже норм будет
если ты будешь вырубать те объекты, которые игрок не видит
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
я не про это, а про то кто делает define(Debug) сам юнити или кто
источник

A

Ananasik in unity3d.ru
ну тогда да, но я не знаю как у него
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Саша Коробко
если ты будешь вырубать те объекты, которые игрок не видит
тогда можешь хоть 500 блоков делать
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Михаил Я
я не про это, а про то кто делает define(Debug) сам юнити или кто
А разница?
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Юнити собирает .sln
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Saved Messages
А разница?
в смысле разница, что бы убирать дебаг режим
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Саша Коробко
если ты будешь вырубать те объекты, которые игрок не видит
Уровени маленькие, надобности вырубать нет
источник