Size: a a a

2021 February 23

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
А так всё равно не трудно вместо них нормальные объекты ставить
источник

A

Ananasik in unity3d.ru
есть, если нужна производительность
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
на слабых телефонах это может быть отличным решением
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
да и на мощных тоже
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
тк они будут быстрее расходовать батарею, как минимум
источник

A

Ananasik in unity3d.ru
просто можно включить occlusion culling на камера - делов-то
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
как максимум, лагать будут на больших уровнях
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Ananasik
просто можно включить occlusion culling на камера - делов-то
или просто коллайдерами
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
точнее только коллайдерами
источник

A

Ananasik in unity3d.ru
всмысле коллайдерами? просто не надо их отрисовывать
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
потому что все равно активные объекты будут жрать фпс
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
а ты попробуй заспавнить 1к кубов вне зоны видимости камеры
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
а потом врубить у нее occlusion culling
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
фпс будет в жопе
источник

A

Ananasik in unity3d.ru
вообще не знаю, возможно да
источник

A

Ananasik in unity3d.ru
по идее OC выключат только рендер
источник

A

Alexey in unity3d.ru
Переслано от Alexey
Доброй всем ночи, столкнулся с проблемой при использовании Tilemap. Перевернул поле для тайтлов как XZY, использую спокойно, но при использовании Tilemap Collider 2D коллайдеры думаю что поле Tilemap находится как при  XYZ, есть ли решение такого?
источник

A

Alexey in unity3d.ru
Переслано от Alexey
Можно ли как-то перевернуть эти коллайдеры?
источник

A

Alexey in unity3d.ru
Никто не знает, возможно ли.жто вообще?
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
ниче непонятно, но попробуй перевернуть не Tilemap, а саму камеру
источник