Size: a a a

2021 February 24

ЕК

Евгений Квитник... in unity3d.ru
Это событие вызывается каждый раз, когда страница прогружается
источник

A

Andry in unity3d.ru
получается вот так оно должно работать ?
источник

ЕК

Евгений Квитник... in unity3d.ru
Да
источник

A

Andry in unity3d.ru
а для получения активного url можно использовать url ?
источник

ЕК

Евгений Квитник... in unity3d.ru
Да, это url который открыт во вью когда страница загружается
источник

A

Andry in unity3d.ru
но оно что-то не работает
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Стасик
У Animation Rigging вообще есть возможность менять цель слежения через скрипт?
Я в коде получаю ссылку на MultiAimConstraint, далее создаю WeightedTransform transform = new WeightedTransform(Target.transform, 1f); и через _rigs[i].data.sourceObjects.Add(transform); добавляю новый объект для слежения, но он не добавляется:/
Зато получить объект через код я могу, в чём может быть дело?
Ответ - нельзя.
источник

ЕК

Евгений Квитник... in unity3d.ru
Andry
но оно что-то не работает
Вызови все события в старте, зачем тут корутина
источник

A

Andry in unity3d.ru
Евгений Квитник
Вызови все события в старте, зачем тут корутина
источник

S

Sobir in unity3d.ru
Ребят тут проблема,как поменять картинку обеькта который причем еще и двигается
источник

S

Sobir in unity3d.ru
Sobir
Ребят тут проблема,как поменять картинку обеькта который причем еще и двигается
Картинка на обекте не меняйтся
источник

S

Sobir in unity3d.ru
Пробовал даже через this.gameObject, все без толку
источник

S

Serg in unity3d.ru
Напомните
 MeshFilter[] mfs = subject.GetComponentsInChildren<MeshFilter>();
Он в массив поместит только меш фильтры с потомков, или еще добавит меш фильтр с самого родительского объекта subject?
источник

S

SG137 in unity3d.ru
Serg
Напомните
 MeshFilter[] mfs = subject.GetComponentsInChildren<MeshFilter>();
Он в массив поместит только меш фильтры с потомков, или еще добавит меш фильтр с самого родительского объекта subject?
"Returns all components of Type type in the GameObject or any of its children." https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Component.GetComponentsInChildren.html
источник

ST

Sergey Tyapkin in unity3d.ru
Всем привет!

Ищу человека, который настроит этот пак UE окружения https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/jupiter-sci-fi-modular-environment-kit
под Unity Asset store. Важны знания в создании шейдеров, префабов, запекании освещения. Знания особенностей публикации подобных продуктов в Asset Store будут большим плюсом.
источник

AB

Andrii Banyk in unity3d.ru
Когда нужно использовать ассеты из одного проекта в другом, то приходится экспортировать (или по другому) их переносить.
Доставляет ли это неудобства?
Анонимный опрос
23%
Не использую повторно / Не понимаю о чем ты
39%
Все ок. Все удобно.
10%
Очень много действий, пока создашь unitypackage, пока импортируешь.
16%
Проблема с зависимости в скриптах. Нужно в ручную смотреть какие скрипты нужны этому префабу
10%
Проблемы с meta файлами: слетают ссылки, меняются GUID
3%
Другая проблема, отпишу ниже
Проголосовало: 31
источник

AB

Andrii Banyk in unity3d.ru
Интересует, тк хочу запилить плагин в ассетстор)
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Кто как решает проблему звязью между скриптами ? Первое что приходит в голову это статические поля.
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Nazar Zakap
Кто как решает проблему звязью между скриптами ? Первое что приходит в голову это статические поля.
MVC придумали более тридцати лет назад. Говорят, даже статические поля не нужны.
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
В юнити ?
источник