Size: a a a

2021 February 24

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
MVC
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Да
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Nazar Zakap
В юнити ?
да неважно где
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Nazar Zakap
Кто как решает проблему звязью между скриптами ? Первое что приходит в голову это статические поля.
Dependency injection
источник

R

Roman in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Dependency injection
А как в юнити реализуется?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Roman
А как в юнити реализуется?
Сторонние плагины StrangleIOC и ZenJect
источник

MK

Maxim Kulkin in unity3d.ru
Доброго времени суток! Хотел узнать такой момент: как вы работаете с системой контроля версий в Юнити (особенно в команде)? Например, поменяли Вы что-нть в сцене, просматриваете ли Вы что конкретно будет закоммичено, или коммитите не глядя? Бывает ли, что что-то ломается, когда два человека работают над одной сценой?
источник

M

Mulder in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Сторонние плагины StrangleIOC и ZenJect
А как они себя чувствуют? У первого последний комит декабрь 2017, у второго май 2019. Интересно почему так
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Mulder
А как они себя чувствуют? У первого последний комит декабрь 2017, у второго май 2019. Интересно почему так
Если бы было всё так плохо, никто бы не пользовался.
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Maxim Kulkin
Доброго времени суток! Хотел узнать такой момент: как вы работаете с системой контроля версий в Юнити (особенно в команде)? Например, поменяли Вы что-нть в сцене, просматриваете ли Вы что конкретно будет закоммичено, или коммитите не глядя? Бывает ли, что что-то ломается, когда два человека работают над одной сценой?
Работать групой над сценой - бэд карма. Нужно работать с префабами
источник

M

Mulder in unity3d.ru
Ну, у них 400 и 500 форков, при этом =)
источник

MK

Maxim Kulkin in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Работать групой над сценой - бэд карма. Нужно работать с префабами
Ну, т.е. совет такой: у каждого есть своя зона ответственности, внутри которой коммитим не глядя?
источник

D

Dan in unity3d.ru
Текстуру может быть?
источник

RS

Roma Sality in unity3d.ru
Alexander P
MVC придумали более тридцати лет назад. Говорят, даже статические поля не нужны.
можно по подробнее, мвс это модель вью контроллер? и как это помогает вам все делать без статики серез такой паттерн? например как вы развязываете доступ к окнам, как вы получаете доступ к звукам, доступ к базе данных и тд
источник

M

Mulder in unity3d.ru
Я слушал запись с Девгамма от разрабов Таркова, у них там файлики в которые пишут кто занят какой сценой, что бы не было конфликтов. Неужели всё так плохо в юнити с групповой разработкой, что нужно делать такие надстройки?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Roma Sality
можно по подробнее, мвс это модель вью контроллер? и как это помогает вам все делать без статики серез такой паттерн? например как вы развязываете доступ к окнам, как вы получаете доступ к звукам, доступ к базе данных и тд
А в модели и не должно быть звуков, спрайтов и т.д. Там должны быть имена нужных ресурсов.
источник

MK

Maxim Kulkin in unity3d.ru
Mulder
Я слушал запись с Девгамма от разрабов Таркова, у них там файлики в которые пишут кто занят какой сценой, что бы не было конфликтов. Неужели всё так плохо в юнити с групповой разработкой, что нужно делать такие надстройки?
Я так понимаю, кто пользует Perforce, у них такой проблемы нет, потому что на уровне системы контроля версий надо залочить файл перед тем как его менять.. залочить залоченное уже не получится.. в Git такого нет
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Mulder
Я слушал запись с Девгамма от разрабов Таркова, у них там файлики в которые пишут кто занят какой сценой, что бы не было конфликтов. Неужели всё так плохо в юнити с групповой разработкой, что нужно делать такие надстройки?
Да сцену лучше не трогать. Кто-то один поменял полежение кустика - у всех мердж-конфликт
источник

MK

Maxim Kulkin in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Да сцену лучше не трогать. Кто-то один поменял полежение кустика - у всех мердж-конфликт
Ну, не так все плохо, если вы храните сцены в текстовом формате (YAML)
источник

RS

Roma Sality in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
А в модели и не должно быть звуков, спрайтов и т.д. Там должны быть имена нужных ресурсов.
вот и вопрос у меня возник, мвс развязывает связку данных с вьюхой, и мне стало интеерсно как это помогает в остальном обойтись без статики менеджеров и тд. Если мы не берем DI
источник