Size: a a a

2021 February 24

KS

Kirill Shvetsov in unity3d.ru
источник

KS

Kirill Shvetsov in unity3d.ru
источник

СК

Стас Кондратин... in unity3d.ru
Sobir
Там в create ui находится
Нету (( хотя если зайти в Window -> Package manager -> Unity UI то показывает что он установлен
источник

RS

Roma Sality in unity3d.ru
и мвс темьолее не поможет
источник

S

Sobir in unity3d.ru
Стас Кондратин
Нету (( хотя если зайти в Window -> Package manager -> Unity UI то показывает что он установлен
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Roma Sality
и мвс темьолее не поможет
это теплое с мягким, одно к другому не относится
источник

MK

Maxim Kulkin in unity3d.ru
Стас Кондратин
Нету (( хотя если зайти в Window -> Package manager -> Unity UI то показывает что он установлен
UI же это в сцене, а этот диалог из ассет менеджера.. кликайте в сцене (Hierarchy View)
источник

d

dm in unity3d.ru
для синглтонов есть @unity_architecture
источник

KS

Kirill Shvetsov in unity3d.ru
Kirill Shvetsov
Всем привет у меня вопрос есть к вам кто работал с pun2 ? У меня в общем при синхронизации игрок дергано передвигается
Кто нибудь работал с photon2?
источник

KS

Kirill Shvetsov in unity3d.ru
Там вопрос задан)
источник

D

Denis in unity3d.ru
Могу я как-то получить самого последнего парента в иерархии не перебирая циклом паренты парентов?
источник

d

dm in unity3d.ru
Denis
Могу я как-то получить самого последнего парента в иерархии не перебирая циклом паренты парентов?
источник

D

Denis in unity3d.ru
Thx👍
источник

MK

Maxim Kulkin in unity3d.ru
Хотя внутри оно, скорее всего, пробегается по всем парентам.
источник

d

dm in unity3d.ru
Maxim Kulkin
Хотя внутри оно, скорее всего, пробегается по всем парентам.
пробегает, но в нативной части
источник

MK

Maxim Kulkin in unity3d.ru
dm
пробегает, но в нативной части
Возникает вопрос: что дороже интероп или в C# поитерироваться?
источник

d

dm in unity3d.ru
можно сделать замеры. подореваю что один запрос к плюсовой части дешевле многих при итерации в c#
источник

MK

Maxim Kulkin in unity3d.ru
dm
можно сделать замеры. подореваю что один запрос к плюсовой части дешевле многих при итерации в c#
А оно на каждый чих ходит в плюсы
источник

d

dm in unity3d.ru
источник

MK

Maxim Kulkin in unity3d.ru
О, спасибо за ссылку
источник