Size: a a a

2021 April 14

G

GBM in unity3d.ru
Хэлло, вопрос такой: у меня есть несколько gameobject'ов на которых есть спрайт рендерер. А есть канвас с картинками. Канвас рендерится впереди геймобжектов, как можно сделать наоборот? Просто поменять местами не получится, тк некоторые слои канваса должны быть под, а некоторые над
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Если канвас Overlay то он будет впереди всей игровой сцены рендерится
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
Вот да, я как вариант, думаю, может грамотней будет инкапуслировать математику сплайна внутри апдейта снаряда. Потому что решения со сплайнами с гита предполагают создание геймобджектов (вообще ни в какие ворота не лезет!!!) либо создание сущности класса - тоже жирно - мне кажется гарбадж коллектор сойдет с ума.
источник

G

GBM in unity3d.ru
скрин спейс камера тама
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
говорят в DOTween есть готовое решение
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
а спрайтрендеры они в 3д пространстве, да?
источник

G

GBM in unity3d.ru
ну не совсем, все в 2д, просто смотрите: в канвасе есть задний фон - он должен быть за геймобжектом, а есть наоборот компоненты, которые должны быть выше
источник

G

GBM in unity3d.ru
сортинг лейер поможет?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
ну спрайтрендеры они в 3д пространстве весят а не на канвасе, так что думаю поможет стек камеры, но и там есть свои ньюансы которые могут вам не подойти
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
ДуТвин? А является ли хорошей практикой его применять в игровой механике? Окошки подвигвать - это одно, а двигать кучу сущностей одновременно - другое
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
Профайлер не советуйте) Спрашиваю с точки зрения правильной архитектуры приложения)
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
а тут уже от тебя зависит оптимизация, по сути ты можешь узнать куда нужно двинуть объект и из полоски шариков последний на первое место поставить, вот тебе аля движение
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
и супер оптимизированно
источник

RS

Roma Sality in unity3d.ru
его вообще лучше юзать в крайних случаях,
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
я им не пользовался, на самом деле
источник

w

who? in unity3d.ru
Точно не знаю на счёт механик, в основном для UI юзаю. Но в каждом тз на юнити просят всё движение через него делать
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
Для частного случая, когда цепочка объектов движется по траектории да. Но я больше общий вопрос рассматриваю - как правильно и красиво двигать сущности по кривым)
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
Я такого же мнения.
источник

KM

Konstantin Marunchen... in unity3d.ru
Вы как-то сильно об оптимизации паритесь. Да и в чем отличие для игровой механики или UI? в юнити же канвас так же само работает, только две координаты вместо трёх
источник

w

who? in unity3d.ru
В гиперкэж, важное уточнение
источник