Size: a a a

2021 April 14

W

WellMOR in unity3d.ru
Начни с профайлера.
Сделай дев билд под девайс, подключи профилировщик и посмотри по таймлайну где у тебя баунд.
Точно ли проблема в симуляции? Может вычисления вообще занимают немного времени, а основной затык из-за отрисовки этих частиц.

Если проблема на gpu, то тогда уж и оптимизируй - gpu instancing + более легкий шейдер для отрисовки частиц.
источник

МГ

Михаил Гринев... in unity3d.ru
добрый день! Как мне эту настройку сделать true?
Это находится в FBX модели
источник

МГ

Михаил Гринев... in unity3d.ru
https://docs.unity3d.com/Manual/BestPracticeUnderstandingPerformanceInUnity4.html

если что, допёр :)
вдруг кому пригодится
источник

KB

Kusin Bebeh in unity3d.ru
Всем ку , есть вопрос по Ninject . В общем Ninject не видит зависимости которые я заинжектил.Первый скрин это зависимости которые я инжекчу в контейнер.Второй скрин я пытаюсь достать зависимость но не в какую не хочет.Ошибка на третьем скрине
источник

KB

Kusin Bebeh in unity3d.ru
источник

KB

Kusin Bebeh in unity3d.ru
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
Есть у кого видео или текстовое руководство, как внедрять онлайн в игру на юнити?
источник

K

Kesha in unity3d.ru
Здравствуйте уважаемые гуру Unity. Помогите решить задачку.
Работаю над анимационным роликом. Персонажей и декорации рисую в Magica voxel. Анимация Миксамо+ синька.
Так вот вопрос. А не проще ли это все сразу делать в Юнити и оттуда уже рендерить анимацию?
Кто что подскажет люди. Благодарю Вас. Хорошего дня.
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
давно в юнити не сидел, щас погорел на простой ошибке
в общем при нажатии на камень не срабатывает код
Скрипт привязан к мейн камере
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
источник

AL

Alex Lysenko in unity3d.ru
Всем привет, делаю билд на андроид. В нем материал Mobile Diffuse Отображается по другому нежели на ПК  в эдиторе. В чем может быть проблема? на андроиде как-будто перемножили текстуру с коричневыми цветом
источник

KG

Kirill Goncharov in unity3d.ru
Всем привет, подскажите, может быть кто сталкивался в профайлере с пунктом Acquire Next Frame? Что это вообще такое
источник

S

Serg in unity3d.ru
С какой версии юнити начала поддерживать доступ к Mesh из потоков?
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Вот я сгорел
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Не доверяйте интерполяции Rigidbody поцоны(ессы)
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Если скорость объекта нелинейная, то она скачет хуже, чем без интерполяции вовсе, и при этом не поймешь, что происходит
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
В итоге спасло только приравнивание fixedDelta к Vsync, пока фазы не пересекутся, скачка не будет
источник

Ш

Шарик in unity3d.ru
Здравствуйте, можете подсказать, как сделать так, что бы значение переменной другого объекта можно было получить просто, без обращения к скрипту с этой переменной?
источник