Size: a a a

2021 April 14

i

ivan in unity3d.ru
Assets\Scripts\LevelSceneManager.cs(26,28): error CS0029: Cannot implicitly convert type 'UnityEngine.Texture2D' to 'UnityEngine.Texture3D'

пробовал. вот такая ошибка.
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
tex_Path1="Levels/Level1/Stage2/Back";
var texture = Resources.Load<Texture2D> (tex_Path1);
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
И структура папок в ресурсах должна соответствовать
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
И в импорте этот жпег должен быть текстурой выставлен
источник

i

ivan in unity3d.ru
структура есть. про импорт не понял
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Assets/Resources
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Еще раз переспрошу, можно ли как-то забейкать навигацию для префаба?
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
А канвасы внутри других канвасов можно создавать?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Вроде для сцены только
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Да
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Ребят возможно ли сохранить обьект в JSON  ?
у меня есть скрипт(обьект) с несколькими полями , могу ли я его сохранять а потом присваивать его значение нужному обьекту?
источник

S

Sergio in unity3d.ru
чат дороу зарелизил свое творение в гугл плей и встал вопрос нужно ли удалять деликатные категории в admob, если игра  в категории для всей семьи?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Если объект не UnityEngine.object, можно
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Можно
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
а каким образом , скажите пожалуйста
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
JsonUtility
источник

i

ivan in unity3d.ru
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Лишь бы внутри были примитивные типы или контейнеры для них
источник

S

Sergio in unity3d.ru
похоже ты пытаешься  число перобразовать в невалидный тип
источник

B

Boris in unity3d.ru
да
источник