GO это просто базовая сущность-контейнер, сама по себе она ничего не может хранить кроме служебной инфы , так что да, лучш использовать паттерны и интерфейсы
Поможет ли он мне в этом случае? я при нажатие и перемещении мышки создают точки и отрисовываю linerenderer,но если быстро провести то Unity не успевает и создает точки не правильно,пропуская некоторые ячейки.
Есть трабл который я забыл указать,например если я проведу через препятствие из точки 1 в точку 2,он должен выстроить сам маршрут,так как я не могу регистрировать позиции на тех местах,где есть препятствие
ну тогда можешь а* можешь еще дейкстру работает дольше, но всегда самый короткий путь хотя в твоем случае скорость будет незаметна ну, точность а* у тебя будет тоже или самый короткий маршрут, или один из 2-3х лучших