Size: a a a

2021 April 14

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
для этого есть интерфейсы
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
GO это просто базовая сущность-контейнер, сама по себе она ничего не может хранить кроме служебной инфы , так что да, лучш использовать паттерны и интерфейсы
источник

Ш

Шарик in unity3d.ru
Спасибо, я просто в них ещё не разбирался...
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
самое время, они очень важны на уровне классов, основа основ
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
Ребят,писал кто алгоритм A*?
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
поиск пути
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
Допустим)
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Ну допустим
источник

P

PilotInspekt0r (Sary... in unity3d.ru
Погуглил за 5 секунд видос, теперь вероятно тоже могу сказать "допустим")))
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
Поможет ли он мне в этом случае? я при нажатие и перемещении мышки создают точки и отрисовываю linerenderer,но если быстро провести то Unity не успевает и создает точки не правильно,пропуская некоторые ячейки.
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
мне нужно что-то такое,только без прыжков по ячейкам
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
источник

T

The Last Cartridge in unity3d.ru
тебе простой интерполяции хватит и раскладывания диагоналек на горзонталь + вертикаль
источник

T

The Last Cartridge in unity3d.ru
тип если у тебя будет зарегистрирована мышь в точках с красными крестиками, то просто интерполировать и найти все точци на прямой
источник

T

The Last Cartridge in unity3d.ru
и по ним строить, а* тут будет лишним явно
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
Есть трабл который я забыл указать,например если я проведу через препятствие из точки 1 в точку 2,он должен выстроить сам маршрут,так как я не могу регистрировать позиции на тех местах,где есть препятствие
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
/// - препятствие,а серым маршрут,который должен был выстроиться автоматом
источник

T

The Last Cartridge in unity3d.ru
ну тогда можешь а*
можешь еще дейкстру
работает дольше, но всегда самый короткий путь
хотя в твоем случае скорость будет незаметна
ну, точность а* у тебя будет тоже или самый короткий маршрут, или один из 2-3х лучших
источник