Size: a a a

2021 April 15

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
А туплю, можно просто папку с уровнем сделать и туда кидать
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
Ппку сцены в папке со скриптами
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Возможно ты что-то делаешь не так, тут надо на проект смотреть, но вообще можно создавать папки
источник

D

Drak in unity3d.ru
Сортировка по функционалу?
источник

P

PilotInspekt0r (Sary... in unity3d.ru
хз как в юнити, но думаю +- также как в ооп, по факту 1 класс должен решать 1 задачу, поэтому каждый скрипт должен решать какую-то свою задачу. То есть, не есть хорошо методы разделять которые используются в одном месте, но плохо плодить одинаковые методы в разных скриптах, когда например можно было бы обращаться в одно место за одним методом.
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Согласен с человеком выше, тут нужно посмотреть твой проект
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
Если скрипты ui  в одном - это исключение?
источник

G

Gray in unity3d.ru
Парни горю пздц. Подскажите по каким причинам часть эффекта в вфх графе может перестать отображаться?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Ещё раз повторюсь, надо смотреть на твой проект, что значить скрипты UI?
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
Скрипты кнопок , переходов на другие сцены и т.д.
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
Смотрю загрузку сцены в профайлере, основная нагрузка идёт из графы "others", блин, под этим "другим" вообще что подразумевается? Post Effects мб?...
источник

D

Dmitry 318 in unity3d.ru
Доброго дня!
Подскажите почему зависает цикл?
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
Ему страшно это грузить
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Потому-что isGenerator всегда True
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Не может выйти из цикла условие всегда true
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Смотря какие
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
посмотри в overview
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
абсолютно всю роботу с UI лучше не держать в одном скриптею
источник

D

Dmitry 318 in unity3d.ru
Спасибо. Зависание происходит как только оканчивается yield return new WaitForSeconds(6); в условии instance.isPause.
Мне нужно поставить на паузу выполнение цикла и я думал это сработает.
источник