Size: a a a

2021 April 15

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Райдер делает деконструктор как метод Deconstruct() вместо ~MyClassName() - это давно так?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Ну вообщето как-то можено прикрепить объект к объекту,  правда я не помню
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
комбинацию клавиш
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
По моему вернёт значение по умолчанию, но точно не помню, могу ошибаться. В любом случае вторым параметром можешь передать своё значение по умолчанию, для перестраховки
источник

P

Puish in unity3d.ru
Спасибо
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Есть спец проверка PlayerPrefs.HasKey("Key");
источник

P

Puish in unity3d.ru
нет
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Что нет?)
источник

P

Puish in unity3d.ru
Этой проверки нет, проверки на HasKey();
источник

КГ

Кирилл Грушевич... in unity3d.ru
Есть кнопка V если её зажать то включится повертексная привязка. Ну и да, вы правы в том, что юнити не 3д редактор и многие вещи в нем упрощены. В коде же я всегда могу узнать габариты объекта как я описал выше. Вам вопрос - если повернуть куб по всем осям например на 30 градусов, как вам поможет знание размеров куба при его позиционировании?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
ааа я тебя не правильно понял
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
PlayerPrefs.GetInt(); должен вызвать ошибку
источник

TP

Taras Potapov in unity3d.ru
источник

TP

Taras Potapov in unity3d.ru
Недавно закончили небольшую игру ... буду рад вашей критике(надеюсь здесь можно делиться своими проектами)
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
выглядит симпатично)
источник

TP

Taras Potapov in unity3d.ru
Спасибо)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Что мешает попробовать? И там есть дефолтное значение
источник

P

Puish in unity3d.ru
Я и так попробовал, ошибки не выдало, вот и решил уточнить
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Если ты не в кусре существует ли ключ, то можешь сначала проверить, есть ли такой ключ, через функцию, что я написал выще
источник

P

Puish in unity3d.ru
Возьму на заметку
источник