Хай гайз! Наткнулся вчера на жесткий баг в Addressables, провозился часов 5, но найти никакого решения так и не смог.
Суть в том, что при вызове LoadSceneAsync если загрузка зафейлилась (например, сервер вернул HTTP404 или вообще отсутствует интернет-соединение), то обработчик результата операции (AsyncOperationHandle.Completed) тупо не вызывается, а в консоль ложится ошибка о том, что сцена не была включена в билд.
Более того, при запуске в Editor Addressables прикидываются шлангом и при фейле загрузки бандла с сервера обработчик все же вызывается, причем с результатом Success, и при этом сцена принудительно загружается из локальных ассетов.
Сталкивался кто с таким? Может, есть какие мысли, как эту дичь победить? Такая уже херня, версия Addressables уже 1.17.17, а все с такими дикими багами в ключевой функциональности :((
#addressables