Size: a a a

2021 April 16

i

ivan in unity3d.ru
анимации тут каким боком ? ) вот на счет готовых цветовых сочетаний - логично ) но гибкость конечно не та... Вот захочешь цвет изменить для АБ теста - придется все доставать, рисовать в фотошопе, грузить обратно... а так можно было бы прямо в юнити потыкать
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Но проще сразу покрасить картинку)00)
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
да понятно что всё можно покарсить только если ты обратишь внимание на то как делаются арты для игр, в большинсве случаев выбирается определённая цветовая схема для всего чтоб проект выглядел целостно)
источник

i

ivan in unity3d.ru
Если анимировать элементы встроенными средствами юнити - можно прямо в редакторе видеть результат. Если анимировать  скриптами через DoTween - чуть сложнее. Как рационально отлаживать это дело ? Выносить UI в отдельную сцену, там отлаживать скрипт - потом возвращать в основной проект ?
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
чем больше у тебя отладочных сцен тем дольше будет каждая итерация, имхо лучш настроить процесс по принципу "что видишь то и получаешь")
источник

i

ivan in unity3d.ru
и как ты себе это представляешь ? ) таки анимировать в юните, а не DoTween ? ) а согласовывать элементы по времени потом как ?
источник

a🐽

aka3eka 🐽🍄 in unity3d.ru
Хай гайз! Наткнулся вчера на жесткий баг в Addressables, провозился часов 5, но найти никакого решения так и не смог.
Суть в том, что при вызове LoadSceneAsync если загрузка зафейлилась (например, сервер вернул HTTP404 или вообще отсутствует интернет-соединение), то обработчик результата операции (AsyncOperationHandle.Completed) тупо не вызывается, а в консоль ложится ошибка о том, что сцена не была включена в билд.
Более того, при запуске в Editor Addressables прикидываются шлангом и при фейле загрузки бандла с сервера обработчик все же вызывается, причем с результатом Success, и при этом сцена принудительно загружается из локальных ассетов.
Сталкивался кто с таким? Может, есть какие мысли, как эту дичь победить? Такая уже херня, версия Addressables уже 1.17.17, а все с такими дикими багами в ключевой функциональности :((

#addressables
источник

i

ivan in unity3d.ru
К вопросу про покрасить. У меня фон из картинки с градиентом в юнити отобразился вот так. И где настройки чтоб не пережимало так сильно ?
источник

B

Bogdachi in unity3d.ru
Попробуй в инспекторе глянуть. И отрубить сжатие
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
да я хз что у тебя там конкретно, и с чем ты там согласовываешь я не знаю) озвучил своё мнение исходя из личного опыта работы) Чем быстрее можешь что-то сделать на месте тем лучше)
источник

i

ivan in unity3d.ru
ну никаких примеров я не нашел :) нужно вполне типовой экран сделать
1. сперва счет что бегал, потом монетки чтоб из центрального поля "перебегали" в поле общего счета сверху
2. звездочки появляющиеся в зависимости от счета
3. кнопка х3 за рекламу чтобы выбрираровала, потом кнопка продолжить без рекламы появлялась. Потом перелив и эпизодическая вибрация на кнопке рекламы
В общем все что есть в каждой первой игре ) так или иначе -  это же будет последовательность анимаций элементов. ее же где-то (в скрипте) надо будет задать и отладить
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
ты видимо ищешь не примеры а готовое решение для своего проекта) Всё что ты описал можно сделать стандартной юнитивской анимацией...если нужны сркипты - делай скриптами, нажимай Play и отлаживай)
источник

i

ivan in unity3d.ru
имея на руках рабочий пример - сильно проще сделать свое :) и да, я в десятках игр вижу все что мне нужно. но раз примеров нет... давай по пунктам
1. это просто цикл изменения TextMeshpro  + звук ? анимация "перелета" монеток уже скрипт, верно ?
источник

J

J7_E_H_b in unity3d.ru
Народ, а как можно на андроиде получать текущий часовой пояс устройства? Чтобы время совпадало с зимним и летним, в зависимости от части года
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
вспоминается сказка про Вовку и тридесятое царство) Разберись сам а не выпрашивай решение у других, если ты собираешься в этой области работать или этим заниматься тебе никто не будет каждый шаг разжовывать.
источник

B

Boris in unity3d.ru
источник

J

J7_E_H_b in unity3d.ru
Вот как раз на андроиде оно и не работает)
источник

B

Boris in unity3d.ru
гугл говорит, что должно работать, но у каких-то версий юнити был баг с ним https://forum.unity.com/threads/android-datetime-now-is-wrong.488380/
источник

J

J7_E_H_b in unity3d.ru
Спасибо
источник

B

Boris in unity3d.ru
ну и раз я туда уже залез :) https://gist.github.com/capnmidnight/8f36856eb93e8350e4eb06043a4216a4 - вот еще фикс для .NET 4.6 и DateTime возможно дело в этом
источник