Size: a a a

2021 April 16

P

Puish in unity3d.ru
Как сделать так что-бы игра понимала что уровень был пройден? Разъяснение, при первом завершении уровня игрок должен получать нужную награду, но при следующих завершениях игрок не должен получать награду, кроме того в главном меню (другой сцене) уровень должен будет как-то подмечен "как пройденный", и я не особо понимаю как и чем это сделать, думаю использовать PlayerPrefs и сохранять туда данные, а потом их использовать либо в этой сцене либо в других, к примеру PlayerPrefs.SetInt( *Название уровня* +"УровеньПройден?", 1/0), что-то такое, а потом читать эти данные когда проверяешь давать ли награду и т.д.
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
pp.SetBool(уровень, isFinished)
Тогда уж
источник

P

Puish in unity3d.ru
SetBool же не существует...
источник

G

GBM in unity3d.ru
В анимациях же
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
А, ну да
источник

P

Puish in unity3d.ru
В смысле? речь же идет про PlayerPrefs
источник

G

GBM in unity3d.ru
Не, я о том, что  SetBool есть, ну как минимум когда аниматор затрагиваешь
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Ну в общем правильно, инт 0,1 и все, этого хватит для базового сохранения
источник

P

Puish in unity3d.ru
Код меня не сильно то беспокоит, главное это "система", в голову приходит создавать для всех уровней по пустому gameObj. где будет код который и будет иметь данные про этот уровень, но эта система выглядит слабым, да и как потом в главном меню использовать эти данные, как их распознавать? проблема у меня именно таки в этом
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Можно через scriptableObject сделать. Ему пофиг на сцены
По триггеру конца уровня делать пометку.
При загрузке игры читать SO
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
Плюсую к SO , оч удобно использовать для хранения глобальной инфы и настроек)
источник

d

dope in unity3d.ru
Подскажите пожалуйста. Есть такой сервис AWS Cognito, там я беру User pool, в документации написано, что он используется в целях создать веб страницы логина и регистрации, а потом с этих страниц по токенам возвращается json. А что если страницы логина и регистрации уже есть в приложении, могу ли я получить эти токены не создавая веб страницы ?

Или для этих целей мне нужен identity pool ?
источник

DS

Daniel Shulgin in unity3d.ru
В любом случае должен быть отдельный сервис, который будет переживать загрузку уровней и принимать/выдавать данные по прохождению уровня. Простой вариант разрулить через (синглтон + атрибут don t destroy on load) или SO. Ну или использовать DI.
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Ребят, скиньте манул по отправке ивентов АпсФлаере(нужна конвертация валюты при отправке )
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
1 манул
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
SO не сохраняет состояние в билдах. Использовать его как место сохранения состояния нельзя. Это работает только в редакторе
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Никто не мешает его править при запуске, чтобы иметь глобальные переменные
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
так то никто не мешает отказаться от промежуточного звена SO и гонять данные напрямую из сейвов в системы и не плодить GOD Objects :)
Мой посыл был в том, что новички часто попадаются на уловку "сохранения" данных в SO не почитав документацию как он работает в билдах, и потом приходят с вопросом - почему игра/уровни/очки/инвентарь не загружается?
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
что ?))) Я годами использовал для выстовочных мини игр и всяких каталогов SO библиотеки)
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
Т.е допустим игра доходит до состояния где нужно сменить уровень, ты меняешь activeLevel в SO и вызываешь ф-ию загрузчика которая например грузит выбранный activeLevel
источник