Size: a a a

2021 April 16

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
SO уж всяко проще чем самописные сериализаторы.
Если второе и правильнее с точки зрения проектирования, то для маленького проекта думаю и SO с головой хватит
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
не знаю что они подразумевают под "data" , у меня всё работало отлично) Это вообще памойм стандартная практика использовать so для инвенатрей и пр.
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
может там какие-то есть тоноксти в сериализации но я лично не сталкивался...всё в билдах нормально работало)
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
для простых задач есть встроенный JsonUtility, который сериализует в удобные читаемые файлы
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Напоминаю о чем речь была
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Переслано от Puish
Код меня не сильно то беспокоит, главное это "система", в голову приходит создавать для всех уровней по пустому gameObj. где будет код который и будет иметь данные про этот уровень, но эта система выглядит слабым, да и как потом в главном меню использовать эти данные, как их распознавать? проблема у меня именно таки в этом
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
А, я понял о чём это. В рантайме нельзя создать SO , но если он есть в проекте в виде ассета то всё ок
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Простой ответ, иметь SO дату, с которой потом взаимодействовать
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
угу
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
в рантайме можно создать SO
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
да, для одной игровой сессии он годится, но между игровыми сессиями данные в билде в SO не сохранятся
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Но их можно загрузить из файла
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
написано же в доках)
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
вернулись к тому, с чего начали )))
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
кароч говорим об одном разными словами
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Так у него проблема с тем, как взаимодействовать с датой между сценами
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
А не просто как сделать сохранение
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Конечно можно лепить разные синглтоны, только зачем мусор лишний
источник