Size: a a a

2021 April 16

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
сейчас перепроверил - нормальными средствами (без ContentSizeFitter) не фитится,  да.. my bad
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
Ребяяят) , эта ошибка на что-то влияет или при их накоплении ничего не происходит?
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
источник

L

Lucas in unity3d.ru
выход за пределы массива. если ни на что не влияет, то это просто повезло
источник

CP

Constantine Prokhoro... in unity3d.ru
у тебя попытка обращение к массиву по индексу закончилась ошибкой, так как в массиве нет нужного количества элементов.
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
Ок
источник

P

Phantom in unity3d.ru
У тебя уровни по очереди открываются?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Или игрок может любой выбрать
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
Сейчас проверю массивы
источник

P

Puish in unity3d.ru
Может выбирать
источник

L

Lucas in unity3d.ru
там номер строчки есть, где переполнение идет
источник

CP

Constantine Prokhoro... in unity3d.ru
кликни на ошибку несколько раз он тебя перебросит на нужную строчку кода, где была ошибка.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Тогда для каждого уровня отдельно храни
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
Спасибо исправил, все ок
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
Лишний скрипт повесил на объект
источник

P

Puish in unity3d.ru
Да, я это понимаю, но "каким образом хранить эти данные что-бы можно было с ними спокойно взаимодействовать" вопрос был в этом, я просто думаю сделать скрипт где в инспекторе нужно указать "название уровня" потом по этому названию создавать PlayerPrefs, где будут сохранены данные "Пройден ли этот уровень", а потом использовать эти данные в других местах, планировал так, но потом передумал, сейчас думаю всё таки использовать эту систему, а потом можно будет и поменять, игра то не большой
источник

CP

Constantine Prokhoro... in unity3d.ru
используй sriptable object
источник

P

Puish in unity3d.ru
Я хз как им пользоваться, я смотрел и видео уроки и читал, но как в моем случае им пользоваться я не знаю
источник

CP

Constantine Prokhoro... in unity3d.ru
они хранят данные всю сессию игры и не сбрасываются при смене сцен. Отправляйте данные и получайте их оттуда.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Эмм, ему нужно сохранить пройденные уровни на постоянной основе
источник