Size: a a a

2021 April 16

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
А то горизонтальные не пересчитываются
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
источник

М

Максим in unity3d.ru
а в каком формате можно скгидывать риг?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Не фурычит
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
а он у тебя в редакторе растягивается при смене контента в тексте?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Если ткнуть в текстмеш, то да, сразу пересчитывает
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Точнее когда поле в лейауте ткнешь
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
покаж код где ребилдаешь
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Но scriptable object не база данных, они больше подходят для статических данных
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
В OnEnable
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Метод с заданием текста/инстанса элементов до него
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
И вызываю на канвасе с содержимым (он вложенный)
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Может мешать Content size fitter на текстмеше?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Он мешает
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
может. вообще стремный компонент и рекомендуют его максимально избегать
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Значит писать свой ресайзер для текстмеша надо
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
ну он сам себя умеет ресайзить, там тока переносы настроить и в лейаут группе он  фитится. Но можно да, и по своему сделать через LayoutElement
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Где его настроить, чтобы он ресайзил размер трансформа?
источник

P

Puish in unity3d.ru
Вообще без понятие как это сделать, посмотрел несколько видео и почитал про SO, но как его использовать в моем случае вообще не без понятие
источник

AK

Arthur K in unity3d.ru
Как детектит коллизию character controller? Всегда после Move()?
источник