Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2020 July 18
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Европейский союз провел масштабнейшее исследование по влиянию различных мер на предотвращение ДТП, вышедшее в прошлом году.

Исследование огромное, но я сделал для вас краткую выжимку: https://medium.com/@alexradchenko/контроль-за-соблюдением-скоростного-режима-79c788565492

Самым любопытным для меня оказались данные по эффективности мер по контролю средней скорости на участке. Такой тип контроля исключает "эффект кенгуру": когда водители сбрасывают скорость и проезжают под камерой медленно, но затем резко ускоряются пытаясь нагнать "упущенное" время и таким образом провоцируют ДТП. В общем почитайте.

P.S. Коллеги из ассоциации Око выложили перевод исходного исследования в открытый доступ, за что им огромное спасибо: http://www.nko-oko.ru/#eu_speedenforcement.
источник
2020 July 19
Канал Алексея Радченко
Видео из первого пассажирского трамвая на площади Павелецкого вокзала.
источник
2020 July 20
Канал Алексея Радченко
Сегодня я хотел бы написать пост похвалы и комплиментов пресс-службе департамента транспорта. Это действительно крутые и классные ребята, которые много делают для бренда Московского транспорта. Они профессионалы и много работают - это круто.

Но есть одно но…. Мне кажется, но или пресс-служба очень крута, или остальные отделы департамента уж слишком сильно расслабились, но пиар это не просто то, что у дептранса получается лучше всего, в последнее время это вообще единственное, что он стал делать.

Вот лишь пара примеров.

1) Остановка у дома, и ее изменения за последний год. Сейчас на ней семь логотипов Московского транспорта, прекрасно сверстанная карта, фирменный шрифт, две соцрекламы дептранса и…. нет табло прибытия автобусов, а сами автобусы стали ходить реже.

2) Светофор у дома. Его меняли уже дважды, теперь логотип дептранса на самом светофоре, на табличке рядом с его номером, на светофорном ящике и аж ДВА логотипа на каждой из кнопок, которые там успели поставить. Даже цвет кнопок теперь в цветах ЦОДД. Что же по его прямому функционалу? Фаза для пешеходов выросла с 17 до 70 секунд, по ночам надо нажимать кнопку.

3) Велоинфраструктура. И тут пример Лесной улицы будет идеален. При «формировании» велополосы была задействована вся сила пиара: три поста в соцсетях включая платные посты у моих коллег, обращение лично от Максима, красивые фото, в том числе с дрона, заказанный и нарисованный специально для этой полосы значок велосипеда (!!!!), фирменные табло с рекламой и брендом. Не смогли только одно, правда самое главное - Дептранс не смог нанести разметку по ПОДДу.  

4) Последней историей стал запуск нового маршрута трамвая у Павелецкого вокзала. Паша правильно написал: ради позитивной повестки и пиар активностей, не просто забыли, а запретили проводить информирование пассажиров. То, что не работающему в ДТ Дане, ночью пришлось развешивать собственные указатели (он же не работает в ДТ) особенно любопытно, как впрочем и то, что информированием пассажиров об изменениях стали не положенные по закону за 10 дней до даты изменений объявления, а репост из канала Новый дептранс.

Знаете ли вы, что на транспортный комплекс сегодня работает больше дизайнеров, чем специалистов по проектированию (включая выделенки, велодорожки и все остальное) ?


В общем ребята в пиаре правда молодцы, но хотелось бы напомнить, что бренд и продвижение логотипа московского транспорта не единственное зачем в городе держат целый департамент.
источник
Канал Алексея Радченко
Фото Кости Коновалова
источник
2020 July 21
Канал Алексея Радченко
Друзья! Хватит кормить Москву! Пора спасти Питер!

А если серьезно, мои хорошие друзья и активисты Аня и Тимофей занимаются восстановление облика исторического дома на Петроградке. Ключевой этап - восстановление входной группы в Парадной и тут им важна ваша помощь.

Все подробности о доме и необходимых работах по ссылке: https://planeta.ru/campaigns/143443
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Сейчас я прошелся по Лесной улице, около 10% столбиков отделяющих велополосу оказались сдвинуты, часть мешала проезду, часть стояли на тротуаре. Не все решаются ехать по ней, скорость машин слишком высокая. Но я не к тому что все опять все плохо, я к тому что - никто кроме нас!

Я прошел и за полчаса расставил все обратно и кажется это сейчас это самое правильное решение! Не ругать первые шаги дт, не пытаться отмыться от неадекватности депутатов, а пойти, встать на новой полосе и помогать!

Помочь велосипелистам рассказав о полосе, помочь волителям найти место для парковки, помочь офисам рядом понять что теперь парковка тут будет мешать. Но самое главное просто улыбнуться и помахать тем первым кто обкатывает новый маршрут. Показать что они молодцы, что нас много, что велосипед это хорошее настроение, поддержка и новый лучший город.

Выходите, приходите и просто постойте рядом! Такой поддержки и такого единения не хватает всем нам.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник