Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2018 June 30
Канал Алексея Радченко
На днях понял одну глубокую и гениальную вещь. Нам не стать Европой не потому что у нас урбанистика "плохая" или какие-то не те ГОСТы... Это относительно легко исправить.
Всё сильно глубже. Умение широко и глубоко мыслить, быть гибкими для проектирования и применения стандартов, но главное - идти от потребностей конкретных людей.

Это целая философия, которую не привьёшь никакими книгами и курсами. Пешеходная дорожка вдоль шоссе тут проложена не потому что она есть в стандарте, а потому что ещё двести лет назад понимали что людям удобнее! Идти не по дороге, а рядом. И пешеходам, и водителям.

Все транспортные вопросы тут - это вопросы человеческого достоинства и счастья, удобства, эффективности и уважения, в том числе к частной собственности  - всех тех вещей, которых не просто нет в России, они глубоко осуждаемы и противоестественны нашему обществу.

В этом корень проблемы...
источник
2018 July 02
Канал Алексея Радченко
Все верно - защита это хорошо, но лучше снижать скорость и количество автомобилей
источник
Канал Алексея Радченко
​​Советская иллюстрация про автомобильные газы, шум и планирование застройки. Только вот подход по строительству магистралей вместо улиц давно устарел – проще не создавать шум и выхлопы больших объёмов, чем бороться с ними.
источник
Канал Алексея Радченко
Переходы в Берлине - без "зебры" и приоритета у пешеходов. Почему это стало возможным и почему это правильно, в статье: https://medium.com/@alexradchenko/перехода-нет-но-переход-есть-4e53eca96b03
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2018 July 04
Канал Алексея Радченко
Каждый день на улицах наших городов умирают люди, за год в ДТП погибает в сотни раз больше людей, чем от рук террористов. По данным ВОЗ, ДТП - главная причина смерти среди людей до 40 лет.

В рамках нашего проекта мы создали самую детальную и функциональную карту ДТП с пострадавшими в России, с ее помощью журналисты, городские планировщики, специалисты по организации дорожного движения и просто активисты смогут провести детальный анализ самих аварий, их причин и главное - проработать необходимые меры по их снижению.

Бета-версия работает только с компьютера
http://dtp-stat.ru/moskva/

Карта разработана на общественные средства. И пока только для Москвы. Чтобы добавить свой город или помочь нам с развитием пишите на info@dtp-stat.ru

Обсуждение в телеграм чате @crash_map
источник
Канал Алексея Радченко
Карта выпущена проектами «За безопасный переход» и «ДТП-бот» в поддержку кампании «Ноль смертей» Городских Проектов.

Если вы еще не добрались до компьютера, вот несколько скриншотов.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Ура-ура, ребята, которые занимаются сбором данных по ДТП запустили наконец проект «Карта ДТП», карта не только собирает данные официальной стастики но и даёт некоторую аналитику.
Зная как обычно сложно использовать системы статистики официальных данных (неточности, проблемы со структурой данных и полнотой), ребята проделали большую работу, чтобы эти данные можно было визуализировать.

http://dtp-stat.ru/moskva/

Обсудить развитие и пообщаться с авторами можно в чате: @crash_map

Большое спасибо Стасу Биченко за ссылку на проект (подписывайтесь на его канал про дизайн — @sb_works)
источник
Канал Алексея Радченко
Про нас уже начали писать в городских и федеральных (sic!) СМИ
https://rg.ru/2018/07/04/reg-cfo/v-moskve-razrabotali-narodnuiu-kartu-dtp.html
источник
2018 July 05
Канал Алексея Радченко
А помните, какие планы были на Тверскую? Наземные переходы, велодорожки, деревья по всей длине. А в итоге поменяли асфальт на плитку и точечно высадили деревья. Стало лучше, но улица неполноценная.
источник
Канал Алексея Радченко
Самая толковая новость о нашей карте ДТП вышла на новом сайте Стрелки
https://strelkamag.com/ru/news/gorodskie-aktivisty-sdelali-kartu-vsekh-dtp-v-moskve
источник
2018 July 06
Канал Алексея Радченко
Рубрика "говно-охуено". Табло прибытия в метро. Во всем мире: конечная и количество минут, текущее время. Расположен в центре платформы или на пересадке. В москве: гигантский экран с кучей левого текста и секундами. Ни слова о том, что поезд был только до Савеловской :(
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2018 July 07
Канал Алексея Радченко
Так как выборы скоро, у Собянина фактически появился предвыборный сайт с «хотелками» от жителей. Среди них есть и довольно хорошие предложения. Решили составить вам их список. Если вам нравится, вы можете поддержать эти идеи.

1. Продлить трамвайную линию у метро Сокол до метро. Сейчас между ближайшей остановкой трамвая и входом в подземку нужно идти пешком полкилометра.
http://gorod.mos.ru/index.php?show=ideas&action=idea&cat_id=2&sort=2&idea_id=4431&source=main

2. Избавить автобусы от заторов на съезде с Нахимовского проспекта.
http://gorod.mos.ru/index.php?show=ideas&action=idea&cat_id=2&sort=4&idea_id=48&source=main

3. Подсветка переходов ночью. Это очень важная вещь, потому что именно пешеходов на переходе обычно и не принято в России выделять, вместо этого выделяют знаки и разметку.
http://gorod.mos.ru/index.php?show=ideas&action=idea&cat_id=2&sort=4&idea_id=213&source=main

4. Вернуть переход на Верхнюю Сыромятничесскую!
http://gorod.mos.ru/index.php?show=ideas&action=idea&cat_id=2&sort=4&idea_id=106&source=main

5. Продолжить эксперимент с поворотом направо на красный, но на неоживленных улицах.
http://gorod.mos.ru/index.php?show=ideas&action=idea&cat_id=2&sort=4&idea_id=1244&source=main

6. Сделать выделенную полосу на Кавказском бульваре. Именно на нем прерывается две больших выделенки с юга и из центра.
http://gorod.mos.ru/index.php?show=ideas&action=idea&cat_id=2&sort=4&idea_id=391&source=main

7. Трамвай из Москвы в Химки!
http://gorod.mos.ru/index.php?show=ideas&action=idea&cat_id=2&sort=4&idea_id=700&source=main
источник