Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2018 August 08
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Ждите уже в следующие выходные!
источник
Канал Алексея Радченко
Расписание специально сделали  таким, что все 9 маршрутов будут отправляться от Китай-города в 0 и 30 минут каждого часа (с 1 ночи до 5:30) А перед этим стоять 5-7 минут, чтобы люди могли пересесть между маршрутами.
источник
Канал Алексея Радченко
Крутая работа, которая заняла, думаю, немало месяцев!
источник
2018 August 09
Канал Алексея Радченко
Пока трезвый - немного велосипедно-грустных новостей... Полтора года прошло с момента, как два десятка волонтеров и активистов потратили кучу человеко-часов на проработку вариантов размещения велопроката в 2017 году.
Естественно, станций велопроката по определенным на воркшрпе местам особо и не появилось ни в 2017, ни в 2018.
Почему? Потому что по договору их прибавлется всего по 50 штук и не больше. Что же делать в предвыборный год,  когда со всей москвы сыпятся наказы? Правильно воровать станции с уже насиженных мест и ставить их в ебеня в Бирюлово и Бескудниково. Про стандарты плотности парковок (в том числе даже заложенные в госконтракт) все положили большой болт - главное же не стратегически что-то развивать пересмотрев контракт, а выборы выиграть :(

https://gre4ark.livejournal.com/398437.html
источник
Канал Алексея Радченко
Чтобы подсластить пилюлю - неплохой гайд по проектированию велодорожек - тех что 700 км в москве
источник
Канал Алексея Радченко
Ах, да, раздел с воркшопами давно пропал с сайта департамента - нам теперь не до сантиментов - успевать бы наказы выполнять :)
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Национальное транспортное агентство совместно с Джарретом Волкером проводят автобусную реформу в Дублине под названием «Bus Connects». Запланированные изменения поддержаны муниципалитетами и как водится, имеют большой резонанс в обществе.

В поддержку коммуникационной программы, чтобы всё детально рассказать и пояснить, разработан специальный сайт с деталями программы Bus Connects: https://busconnects.ie/

И так же для общественности опубликован инструмент расчёта транспортной доступности (в народе это называют изохронами). С помощью простого и понятного инструмента можно понять как далеко можно добраться на автобусе за 30, 45 или 60 миут и сравнить существующую маршрутную сеть с планируемыми изменениями сети.

Инструмент аналитики в открытом доступе:
http://interactive.map.busconnects.ie/

(уверен, есть внутреняя версия, этот инструмент создан для презентации результатов планирования)

Джаррет Волкер — известный транспортный планировщик из Портленда, и как он себя называет — «public transport advocate». Джаррет написал книгу «Human Transit» и евангилирует принципы человеко-ориентированного подхода в транспортном планировании.
http://humantransit.org/

Urbica, Mobility In Chain и Джарред Волкер сотрудничали с московским Дептрансом по запуску сети наземного транспорта в центре Москвы «Магистраль». Подход коммуникационной компании и вообще подход в проектировании схожий, и, как показывает увеличение пассажиропотока после запуска новой сети, работает неплохо.

Подробнее о московском проекте на официальном сайте Москвы: http://mos.ru/magistral/

Магистраль запустилась в октябре 2016, а осенью 2017 запустился второй этап.

Небольшая история про данные в блоге Урбики:
https://medium.com/russian/8225100f868d
источник
Канал Алексея Радченко
Меня зовут Николай Ольховский, и я не могу ходить. В ближайший четверг, 9 августа 2018 года с 13:00 до 15:00 я встану в пикет над подземным переходом под площадью Революции.
источник
Канал Алексея Радченко
Доблестный театр безопасности, который обходится в десятки млрд помог выявить аж несколько тысяч строительных и канцелярских ножей и 133 сувенира! Интересно, водяные пистолеты по какому разделу идут?
источник
Канал Алексея Радченко
это вот получается, в Москве примерно 215 станций метро, с количеством рамок на них не очень понятно, но пусть будет одна станция - один вход с рамкой. на каждую рамку 3 человека - оператор "на ленте", один у рамок и один на подхвате. Пусть у них ЗП будет 40к (реальную знает кто-то?). Работают видимо в две смены, получается 60 миллионов в месяц только на ЗП чистыми, до налогов сколько там, раза в два больше? ну пусть 100 миллионов, за год получается тратят 1.2 миллиарда на выявление канцелярских ножей... это не считая ещё обслуживания всех этих рамок и рентгенов, и стресса с задержками для пассажиров
источник
Канал Алексея Радченко
Если посчитать цифры выявленных предметов на количество пассажиров: 20 000 водяных пистолетов за полгода (1,5 млрд просвеченных пассажиров), то эффективность составит аж 0,00001% !!!
источник
Канал Алексея Радченко
Тут важно понимать, что это статистика — "выявлено". Не пресечен пронос, не заведено административных дел. Выявили, и пассажир пошел дальше. 99% выявленного вполне законно.
источник
Канал Алексея Радченко
Ну и на помним, что в ДТП погибает в тысячу раз больше людей чем от терроризма. Даже замученных до смерти людей в отделениях полиции больше чем погибает от терактов.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Перечень всех знаков, табличек и символов, применяемый в организации дорожного движения в Нидерландах:
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2018 August 10
Канал Алексея Радченко
источник