Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2018 August 02
Канал Алексея Радченко
У меня для вас хорошая статья про дорожную диету, но сначала пара филосовских мыслей. У нас тут с коллегами разгорелся глубоко политический спор. Имеет ли право житель, активист или гражданин на некие действия, на которые по умолчанию установлена монополия государства? Например, делать проекты организации дорожного движения и рисовать разметку. Даже если нет прямого запрета в законе.

А дальше вопрос еще шире.... Имеет ли право гражданин на незаконные действия по улучшению города? А если действия департамента транспорта и строительства тоже незаконны? (часть проектов ОДД, например убранный переход на Садовом кольце были сделаны не законно, хорды почти всегда начинают строить до получения экспертизы и разрешения на строительсво).

Дело в том, что часто важно просто прийти и попробовать как может быть по другому, что будет, если. Это методы тактического урбанизма, которые сейчас широко распространяются. Но формально все это незаконно, даже в случае согласования, и уж тем более без него. Что думаете?

https://medium.com/@alexradchenko/дорожная-диета-ул-фонвизина-69a1c22f523c
источник
2018 August 03
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
И так - скоро выборы Мэра. Время горячее. За Собянина агитирует каждый холодильник, 5000 экранов в метро и даже МФЦ. Программа у мэра тоже появилась - "мой район" называется. Пройдемся же по районам и глянем, чем хвастается мэр.

К сожалению, в разделе транспорт у нас всегда только два достижения. МЦК (причем тут конкретно Собянин большой вопрос) и строительство подземных переходов (а вот тут он причастен).

С другой стороны список доверенных лиц говорит сам за себя: Блинкин, Шумский и куча глав строительных корпораций, получивших подряды в Москве. https://www.sobyanin.ru/team

Из плюсов сайта и выборов: и на этом сайте и на сайте "наш город" сейчас активно принимают ваши пожелания. Шанс что их выполнят перед выборами немного возрастает.
источник
Канал Алексея Радченко
Личная стройка мэра!
источник
2018 August 04
Канал Алексея Радченко
Мобильные транспортные приложения захватывают мир. Несколько лет назад это был Убер, сейчас развиваются системы проката велосипедов и самокатов.

А что общественный транспорт? Системам по всему миру, особенно в крупных городах, приходится быстро адаптироваться к современным реалиям, иначе все снова пересядут на машины и образуется порочный круг. Как его не допустить? Об этом — в нашем материале.

https://city4people.ru/post/kak-ostanovit-upadok-obshchestvennogo-transporta-v-bogatyh-stranah.html
источник
Канал Алексея Радченко
До велопарада осталось всего несколько часов, и я почти закончил перевод швейцарского стандарта по пешеходным переходам (тот самый на который мы с вами смогли собрать 4000 рублей).

Несколько ключевых моментов: все размеры и правила крутятся вокруг обеспечения видимости пешеходами и водителями друг друга! На этом основаны и расстояния (между переходами минимум 50 метров, а от светофора - 125, пешеходов минимум 100, а машин максимум 3000), размещение переходов в том числе рядом с автобусными остановками), знаки, разметка и так далее. Отличия от наших стандартов серьезные, но они не столько в цифрах, сколько в трактовке понятия безопасности.

Отпишитесь как вам - буду рад комментариям.


https://medium.com/@alexradchenko/руководство-по-проектированию-пешеходные-переходы-aecf8a5fde99

В конце ссылка на яндекс кошелек - где вы можете помочь с покупкой следующего стандарта по велодорожкам.
источник
Канал Алексея Радченко
а теперь проверьте свой переход рядом с домом :)
источник
Канал Алексея Радченко
Вот что нужно сделать с трамваем на Белорусской.

Зелёным показаны существующие линии, красным — куда их следует продлить.

by Илья Петушков
источник
2018 August 05
Канал Алексея Радченко
Велопарад закончился и все как всегда...

С финишем просто пиздец ;( хамоватая гопота в форме разгоняет участников!
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
«Ты кого тут фотографируешь?» «С тротуара уходим!»
источник
Канал Алексея Радченко
Разгон людей после велопарада... позор.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Зато ЦОДД под покровом ночи стер еще один переход на Садовом через ул большие каменщики. Кому мешал не ясно, даже фазы вроде остались. Видимо две смерти пешеходов в день маловато для ЦОДД
источник
Канал Алексея Радченко
Меж тем в Бангладеш из-за двух сбитых студентов уже больше недели идут выступления с требованиям безопасности на улицах! https://www.nbcnews.com/news/world/bangladesh-protesters-injured-clashes-police-n897676?cid=ed_npd_bn_tw_bn
источник
Канал Алексея Радченко
Высокая скорость вызывает привыкание большее, чем алкоголь и табак и несет обществу физический вред больший, чем героин или кокаин!
График by Institute of Transportation Engineers, Июнь 2018.
источник
2018 August 06
Канал Алексея Радченко
Как правильно рисовать переходы и почему диагональный переход не всегда хорошо - читайте руководстве Нью-йорского ДОТ.
источник
Канал Алексея Радченко
Всем доброе утро, за окном солнечно и классно, на дорогах "вам все равно сколько балов", потому что вы пользуетесь ОТ и велосипедом, вам предстоит прекрасный летний день. Ваш дептранс.
источник