Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2018 July 27
Канал Алексея Радченко
Низкие эксплуатационные расходы таких девайсов достигаются за счёт того, что они закрыты на ключ или смонтированы не до конца. Ну и платформы за закрытыми дверями действительно не создают никаких помех. Положительное заключение госэкспертизы гарантировано!
источник
2018 July 28
Канал Алексея Радченко
Ласточки последних лет собранные в России очень сильно просели в качестве. Сначала внутренних компонент, а потом и всего состава. Посмотрите например на кресла. Им два года всего!! Ржавчина съела основание.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2018 July 30
Канал Алексея Радченко
У городских проектов получился отличный доклад по итогам исследования самого опасного перекрестка Москвы, любуйтесь: https://city4people.ru/post/iz-samogo-opasnogo-v-bezopasnyy-kak-izmenit-perekryostok-kashirskogo-shosse-i-ul-shipilovskoy.html
источник
Канал Алексея Радченко
Классика, работы Бэнкси: парк вместо парковки!
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
ЦОДД сегодня продолжило выпускать свои знаменитые свой точностью и объективностью пресс-релизы:
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Проблема как всегда в желании получить пиар а не реальное качество жизни. Первое картинка врет - по ней уменьшение аж на 20% в реальность 8% не так много и различий в кол-ве человечков почти не будет - передергивание.
источник
Канал Алексея Радченко
Ну и в комметариях правильно замечают, что 8% совсем не много и коллебание могло быть вызвано какими угодно причинами, а не упорными усилиями ЦОДД и ГИБДД. Например стало больше новых машин с активной защитой водителя, или упали средние скорости из-за пробок или изменилась методика учета..

В реальности цифры должны снижаться не на 8%, а в разы!
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Переслано от Алексей Радченко...
источник
Канал Алексея Радченко
Знаете ли вы что пиар служба ДТ и ЦОДД никогда не влючает в обзор блогосферы любое обсуждение связанное непосредственно с ними? :) Туда не попадет пост про 700 км велодорожек и не попадет сегодняшний пост про смертность. Почему?
источник
Канал Алексея Радченко
Как известно, стакан бывает наполовину полным или наполовину пустым. Там, где цодд видит достижение, мы видим огромную проблему.

В этом году на улицах Москвы погибло на 8% меньше людей, чем в 2017. Не 213, а "всего" 196. Это записывают в достижение, так же как реорганизацию парковки и ускорение потока машин на улицах. ГИБДД вроде тоже довольно.

Просто представьте, если бы чиновники хвастались, что в этом году обвалился "всего" подъезд 9-тиэтажного дома, а в прошлом обвалился 10-тиэтажный. Казалось бы такое снижение достижением?

Хочется жить в безопасном городе, но сегодня шансы погибнуть от наезда машины на улице выше, чем от рук террористов или авиакатастрофе.

https://ria.ru/incidents/20180730/1525560611.html
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
В ближайших планах нашей Летней практики — исследования Русаковской улицы и Комсомольского проспекта. На каждое исследование нужно 4-6 человек, и мы верим, что вы найдётесь :)

Если вы сомневались, стоит ли идти на практику, самое время перестать это делать. Записывайтесь по ссылке ниже! Погода сейчас отличная, точки близко к центру, а эти исследования — вклад в безопасность на дорогах Москвы.

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfeiHZeTsyYCteNm-mrqg2Fnr9R_5Sc0rv3vEYGFrGAQDsBDA/viewform
источник
2018 July 31
Канал Алексея Радченко
источник