Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2018 August 15
Канал Алексея Радченко
Что думаете, прокат правда столь популярен и его надо   кардинально расширять (а не по 50 станций в год) или все это пиар перед выборами и реальных цифр никто нам не скажет?
источник
Канал Алексея Радченко
Извините!
источник
2018 August 16
Канал Алексея Радченко
Вся суть отношения к пешеходам и приоритетов ДТ в одном скриншоте.
источник
Канал Алексея Радченко
Фишка в том, что переходишь одну проезжую часть 2 минуты, потом вторую ещё три минуты. Табло отсчёта отсутствует. Естественно, люди бегают...
источник
Канал Алексея Радченко
​​Мне пишут:
«Аркадий, ну это лютый п. Каширка с 2014 года вроде дубрелы, мои улицы. В прошлом году финишная прошла с плиткой полной заменой бордюров. Асфальта, уборкой проводов. И вот:»

Ох уж эти однолетние московские бордюры!
источник
Канал Алексея Радченко
Очередной дизайн ради дизайна представили в Москве в сфере навигации, теперь это новая  ЧЕРНАЯ стелла (да цвет стел это основная проблема навигации в Москве - вы не знали?)
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Помимо очередных экспериментов с цветом (сначала цвет бренда и ливреи, потом решили поиграть цветными плашками маршрутов, под которые теперь приходится дорогущие цветные экраны закупать, а теперь и цвет стелл) - проблем масса:
- плашек всего 6, как и различных размеров шрифтов, направление написано настолько не читаемо, что зачем его выводить особенно в сером варианте для латиницы полная загадка.
- информация представлена то по горизонтали, то по вертикали
- табло совсем не расчитано на остановки вне Садового кольца с часовыми интервалами и по 20 маршрутов на одной остановке
- блики стекла и экран вместо пленки не дадут вам прочитать информацию в солнечный день
- ну и космическая стоимость всего этого барахла
источник
Канал Алексея Радченко
Зачем дептранс изобретает велосипед и делает рекламную стойку  вместо нормальной навигации для меня загадка - во всем мире научились использовать простые и дешевые светодиодны табло, которые можно повесить на каждой остановке!
В Москве же уже пятый год висят не могут добиться отображения времени прибытия даже на 10% своих остановок - это вечно табло работает в тестовом режиме. :(
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
В вот один из релизов далекого 2014 года - тогда установили 400 табло и с тех пор и все. http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/bolee-400-informacionnykh-tablo-na-stolichnykh-ostanovkakh/
источник
Канал Алексея Радченко
За стоимость одной "дизайнерской" стеллы можно было повесить 20 вот таких вот классных табло! Но задачи обеспечить информирование не стояло.
источник
2018 August 17
Канал Алексея Радченко
Сегодня в ходе Летней практики мы посчитали, сколько человек в час пик перебегает переход у метро «Отрадное» по диагонали и сколько водителей не умеют разворачиваться. В выходные нам понадобится помощь, если вы можете хотя бы на пару часов — записывайтесь: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe-tGM_bbecb7a_UIGi0iqDRaUeekj6o7ilgsdgbcpdIpSrgw/viewform
источник
Канал Алексея Радченко
Ностальгия ))
источник