Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2018 August 13
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
На примере переноса Гражданской четко виддно - Это такой лайф-хак стройкомплекса -  каждый год двигать платформы жд, поднимая цены на новые прилегающие участки! :(  - платформа переносится только ради двух новых ЖК компании ПИК, кто и кому занес ради такого даже спрашивать стремно.
источник
2018 August 14
Канал Алексея Радченко
Варламов правильно пишет: Обратите внимание, что ширина парковочного места меньше ширины машины. Это сделано специально, чтобы водители жались ближе к обочине, пытаясь попасть на него»
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Когда организация перехода в Париже досталась ЦОДД, гаишникам и стройкомплексу Москвы (из твитера)
источник
Канал Алексея Радченко
Хорошо на фото получаюсь ;)
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2018 August 15
Канал Алексея Радченко
Хочу немного рассказать о том как в Лондоне проводят опросы жителей на предмет улучшений городской среды и новых схем движения.
Рассказ на примере района Камден (Camden), одного из районов Большого Лондона с населением 220 тысяч (чуть больше обычного района Москвы).
Есть специальный сайт https://consultations.wearecamden.org, на котором размещен список актуальных вопросов для обсуждения. Например про улучшение велодорожки на улице принца Уэльского - https://consultations.wearecamden.org/communications-strategy-improvement/prince-of-wales-road-walking-cycling-and-road-safe/ или про новую остановку - https://consultations.wearecamden.org/supporting-communities/heath-street-bus-stop-improvements/ или улучшение перекрестка, новую закрытую парковку и так далее - всего около десятка действующих сбора мнений.

На странице (и высылаемых почтой каждому жителю печатных материалах) подробно расписано что именно предлагается к изменению, какие цели, сроки и стоимость проекта. Приводятся детальные схемы изменений и понятные чертежи.

Вот выглядит обычное описание проекта:

Суть изменений, дата сбора мнений, контакты отвественных.
Общее описание и объяснение почему потребовалась консультация.
В нашем примере это обзор статистики, ссылки на общие стратегические цели в Лондоне, анализ ДТП и пользователей.

Варианты реализации:
1. Вариант A: Минимум. В этом варианте предлагается использовать совмещенную велосипедную полосу вдоль дорожного коридора всей улицы принца Уэльского, где это допускается по ширине, без каких-либо изменений бордюрных линий. На перекрестках с Хаверсток и Малден-Роуд предлагаются незначительные изменения, в том числе дополнительные стоп-линии (ASL) для велосипедистов, которые также не включают изменения бордюрных линий.
2. Вариант Б: обособленная велодорожка по восточной стороне улицы или
3. Вариант C: обособленная велодорожка по западной стороне улицы

Ну и главное показаны цели проекта:
- Упрощение схем перекрестков
- Значительно улучшить условия для велосипедистов
- Обеспечить улучшение инфраструктуры пешеходных переходов
- Незначительно увеличить загруженность дорог
- Улучшить качество воздуха
- Улучшение качества общественных пространств
- Сделать этот район более приятным для жителей

Все это с детальными схемами вариантов с учетом изменения количества парковок и так далее.
Опрос можно пройти онлайн или очно. В том числе высказать и дополнительную точку зрения.

P.S. Напрашивается сравнение с тем как проходят публичные слушания в Москве, на которых, кстати, решаются значительно более существенные вопросы, но я не буду - и так ясно.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Велопрокат в Москве - продолжение проблем.

Я уже писал недавно про кризиз с велопрокатом, который произошел в этом году в Москве https://medium.com/@alexradchenko/кризис-велобайка-f774ba7e5815 - станции и велосипеды не могут удовлетворить все возрастающий спрос и уровень сервиса падает, а число жалоб растет.

Недавно мои мысли подтвердила Настя своей статьей про велопрокат - https://zen.yandex.ru/media/id/5a3792738651659a751cf35d/otkuda-berutsia-velosipedisty-5b6d6ff5d1774b00a9f45476?from=editor
Там же обпубликована статистика использования проката, которая год от года бьет новые рекорды.

И что-то меня во всем этом смутило. В прошлом году за весь сезон пользователи совершили 2,5 млн поездок, в этом такое же количество всего за три месяца, а прогноз чуть ли не 4 млн поездок. Все это при очень небольшом росте и количества велосипедов и станций проката (4000 велосипедов и 400 станций). Откуда рост?

Любопытные вещи начинают появлятся, когда пытаешь как-то проверить цифры приведенные департаментом:
1) нигде и никогда в релизах не публикуются цифры по проданным абонементам или времени поездок - только их количество. Странно.

2) Если разделить количество поездок на количество велосипедов, получается, что каждый велосипед берется в среднем 7 раз в день!!! И это колосальная цифра. Это столько же сколько в Нью-Йорке с учетом что там  12000 велосипедов и 800 станций, а еще велодорожки и мягче климат.

3) более того, визуальное наблюдение показывает что оборота в 7 поездок на одном велосипеде нет на большинстве станций за пределами ЦАО (например, мой Бутырский район) - треть велосипедов утром и вечером остаются на своих местах (а должны были сменится несколько раз).

Вывод про пиар на уровне 700 км велодорожек в Москве, что больше всех в Мире делать не хочеться. Но отказ публиковать даже базовые данные смущает, при том, что тот же Нью-Йорк публикует детальную статистику по всей системе. https://www.citibikenyc.com/system-data
источник