Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2018 September 24
Канал Алексея Радченко
Мосгортранс налаживает диалог между водителями и пассажирами. Круто, что такая работа ведётся.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2018 September 25
Канал Алексея Радченко
Феноменальный ответ службы пути про график текущего ремонта за 2017-2018 год.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Сегодня был в дептрансе на встрече - передал слайды по трамвайной инфраструктуре
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2018 September 26
Канал Алексея Радченко
Я почти засыпаю, но хотел бы подвести краткие итоги дня. Ведь сегодня непростой день, слишком много знаковых новостей случилось в Москве в области транспорта.

1. Евсин и другие сотрудники ЦОДД стали менее категоричными в вопросах пешеходного и велодвижения. Поддержали программу "ноль смертей". Это огромный шаг для них. И я очень рад и горд, что он случился.

2. Анонсировали возвращение перехода на Сыромятнической. И хотя много переходов ещё остаётся, тем не менее это знаковая новость. Реакция получилась адекватной (я про откат изменений, а не про словарный запас в мой адрес). Пересмотреть результаты изменений и принять решение - на это нужна была смелость. Рад, что её хватило.

3. Максим Ликсутов в своём интервью подтвердил важность сокращения скоростного режима и анонсировал так ожидаемые ограничения скорости до 60 км/ч (не идеал в 30 и 50, но это хорошее начало).

4. Ну и мои личные новости за день, которыми тоже горжусь: сделали отличный отчёт и вместе со слайдами передали его главе Дептранса, собрали несгораемые 50% от целей нашего проекта на Планете. Уже скоро выпустим мобильное приложение и два новых видео.

В общем, к чему это я? Ах да, я хотел бы сказать спасибо и немного извиниться перед всеми, с кем был резок и кого не ценил за их усилия, время и знания. Вы много работали и много сделали, чтобы Москва встала на путь исправления. Спасибо и простите.

Ваня, Аркадий, Дима, Илья, Саша и даже Даниил. Вы все замечательные.
источник
Канал Алексея Радченко
Лучшая трамвайная экскурсия Москвы теперь в поддержку нашего проекта!
источник
Канал Алексея Радченко
Московский трамвай служит Москве уже почти 120 лет. За это время он пережил многое. Одно время он был главным видом транспорта в Москве, но потом его стремительно вытесняли метро, троллейбус и даже автобус. Но трамвай честно  служил столице и даже перевозил грузы в самые тяжёлые времена. Трамвайщики незаметно изменили облик столицы: за высокими заборами прячутся жемчужины кирпичного промарха трамвайных парков, а клубы имени Русакова и Зуева известны во всём мире. Хотите узнать больше? Поддержите проект по спасению московского трамвая и вы сможете попасть на эксклюзивную экскурсию "Переулками московского трамвая". Приходите, трамвай ждёт вас! https://medium.com/@alexradchenko/%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9-%D0%B2%D0%B5%D0%BA-%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D1%8F-6558ced8197c
источник
Канал Алексея Радченко
urban_blog
Площадь выделенная в городе под автомобили колосальная - 30 млн кв метров! Это 11 парков Коломенское! Неужели всё ещё мало? Посмотрите на фото, куда еще?
В продолжение темы про колоссальные площади дорог в Москве, еще один анализ: https://rscprof.livejournal.com/42671.html
источник
2018 September 27
Канал Алексея Радченко
Сколько ни восстанавливай старину, всё равно рядом будет ржавая крашеная урна по ГОСТу.
источник