Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2018 September 27
Канал Алексея Радченко
Мосгортранс уже полгода не может наладить работу подстанции, обслуживающую линии по Дубиниской, Новокузнецкой улицам и Бульварному кольцу. Из-за этого интервалы на маршрутах А, 3, 35, 38, 39 увеличены до двух раз, а "лишние" трамваи ездят по укороченным маршрутам. Как можно так обслуживать инфраструктуру - непонятно.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Вчера с коллегами анализировали данные велопроката в Москве: 25000 поездок в день. Впечатляет. 4 млн за сезон? Легко!
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
https://stroi.mos.ru/uploads/cache/gallery_media_full/gallery_media/0001/65/28646807086e5810bfe8a9eff820015304299873.jpeg как-то мимо просмотрел новый план рокады в обход борисовских прудов. Марьино будет страдать.
источник
Канал Алексея Радченко
Что почитать: исследования McKinsey, опубликованные за лето. McKinsey напоминают нам о выпущенных эти летом докладах и исследованиях, большая часть посвящена городам и их будущему:

— «Инновации в России — неисчерпаемый источник роста». Это исследование отвечает на ключевые вопросы, которые стоят перед государством и бизнесом в эпоху технологического бума, и рассказывает о состоянии отдельных отраслей экономики. Подробнее: goo.gl/ZzX2Yx

— «Транспортные системы 24 городов мира: составляющие успеха». Этот отчёт посвящен стратегиям развития транспортных систем в различных городах мира и тому, как мобильность горожан влияет на экономику и благосостояние. Подробнее: https://www.mckinsey.com/ru/our-insights/elements-of-success-urban-transportation-systems-of-24-global-cities

— «Умные города: цифровые решения для будущего». В этом исследовании специалисты McKinsey Global Institute изучили, как жители 50 городов мира используют «умные» решения. В частности, они обнаружили, что применение таких технологий может увеличить качество жизни на 10-30% по ключевым показателям. Подробнее: https://www.mckinsey.com/ru/our-insights/Smart-city-solutions-What-drives-citizen-adoption-around-the-globe

— «Технологии умных городов: что влияет на выбор горожан?». Это исследование показывает, насколько глубоко технологические решения проникают в жизнь горожан и меняют её, и рассказывает о факторах, которые влияют на их распространение. Для его подготовки команда McKinsey провела углубленный анализ различных технологических решений для «умного города» в 15 мегаполисах мира, среди которых Москва, Берлин, Гонконг, Лондон и Нью-Йорк. Подробнее: https://www.mckinsey.com/industries/capital-projects-and-infrastructure/our-insights/smart-cities-digital-solutions-for-a-more-livable-future
источник
Канал Алексея Радченко
Ну и ссылочки на три ролика про транспортную модель, что это и нафига. Можете кидать неофитам :) https://www.youtube.com/playlist?list=PLgV3lZCYMGxEj5kkAY0gYhDKfHpQkumes
источник
2018 September 28
Канал Алексея Радченко
С 29 сентября современные трамваи «Витязь-М» выйдут на маршрут № 1, который связывает жилые кварталы района Чертаново с ближайшими станциями Серпуховско-Тимирязевской и Каховской линий метро. Маршрут будет обслуживать Октябрьское трамвайное депо, куда продолжают поступать вагоны нового поколения.
P.S. Само депо и водители при этом упорно утверждают, что пресс-служба ничего не понимает и никуда никакие витязи не поедут. Посмотрим, кто прав :)
источник
Канал Алексея Радченко
Друзья, сегодня очень большая новость.
Как вы знаете, мы ведём проект по спасению московского трамвая, в частности, мы проводим экспертизу всей трамвайной инфраструктуры Москвы силами привлеченных экспертов и наших замечательных волонтеров. Сейчас мы осмотрели уже больше 50% путей и накопили достаточный опыт, чтобы масштабировать эту историю. Масштабировать на весь город и на всю страну!

Мы выпускаем мобильное приложение для оценки трамвайных путей, в котором КАЖДЫЙ житель Москвы: пассажир, водитель трамвая или сотрудник Службы Пути - сможет в автоматическом режиме собирать все необходимые данные.

Представляем вам новый этап в нашей борьбе за качественную инфраструктуру и прекрасную Москву будущего:
https://medium.com/@alexradchenko/пресс-релиз-c521565cd2a0
источник
Канал Алексея Радченко
Водители за свой счёт покупали запчасти и обслуживали машины. Деньги, выделенные на это, оседали у руководства. Чтобы тебя посадили на хорошую машину, надо дать взятку в 50 тысяч. Это реалии Мосгортранса.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2018 September 29
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Из архивов - летний пост про Садовое 2.0 - все еще актуален. https://medium.com/@alexradchenko/садовое-2-0-b37931605c25
источник
2018 September 30
Канал Алексея Радченко
С краткосрочным визитом посетил город Цюрих, осмотрел местные достопримечательности. Тяжко у меня на сердце, друзья. Понимаю теперь, от чего повредился рассудком известный многим и крайне многими уважаемый г-н Мостовой. Есть от чего рассудку-то повредиться.

Вот например все знают: при небольших углах пересечения в трамвайной крестовине можно делать (хоть у нас и не делают) опору на бондаж, а не на реборду, что значительно уменьшает износ и вибрацию, и повышает допустимые скорости движения. А при больших углах ничего не поделаешь, только на реборду. А можно оказывается и вот так: только по одному пути на реборду, по другому - на бондаж. По прямому пути вагон проходит крестовину так, как будто ее вообще нет! А по отклонению получается возвышение внешнего рельса в кривой, как оно и должно быть.

И это одна, мелкая деталь. А таких мелочей сотни. Геометрия путей в узлах, ТПУ, подвижной состав, ОДД, размещение деревьев относительно контактной сети - все это буквально обрушилось на меня за те два часа, что я был а городе. Фото, видео, лекции это одно, но увидеть вживую - ...

Я чего нафоткал - покажу и расскажу ещё. Но блин.

То ли дело у нас. Сидит такой Лёлек, и только и знает что покупает у Болека вместо нормальных стрелок - куски говна, ровно двух стандартных типов по геометрии. Ничего другого не покупает, поэтому что Болек ничего другого не производит. А Болек ничего другого не производит, потому что Лёлек ничего другого не покупает. А их третий аналогичный друг все проекты делает только с этими двумя типами, потому что ничего другого в нормативах нет. А ничего другого в нормативах нет, потому что Болек ничего другого не производит. И так годами. Десятилетиями. Охуенно.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник