А вот, ещё прекрасный пример к посту выше, про кабинетных транспортных учОных, на колу верчОных, и тех, кого готовят наши транспортные ВУЗы.
Автор ролика, простой обыватель, всё же сомневается, кто виноват в сложившейся ситуации: тот, кто руководствуясь догматом об Обязательном Разделении Пешеходных и Транспортных Потоков, построил подземник через местный проезд с одной полосой движения в каждую сторону, причём в стороне от пути движения пешеходов, или же все-таки не оценившие такой заботы тупые пешеходы?
Обыватель - сомневается. А у "специалиста-транспортника", который это проектировал, сомнений не было! Ровно как я и писал: в транспортных вопросах любой средний обыватель компетентнее того, кого "научили" в ВУЗе.
Ну и на ширину полос тоже обратите внимание: больше 5 метров. Ощущаете безопасность-то? Все страны завидуют нам, что мы можем позволить себе такую ширину полос. На местном проезде. По одной полосе в каждую сторону.
Надо ли говорить, что при такой ширине полосы для автобуса, который ходит раз в 15 минут, для ещё большей безопасности разумеется сделали ещё и карман на остановке.
https://www.youtube.com/watch?v=eqXg0HhstoQ