Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2018 October 29
Канал Алексея Радченко
Отсутствие площадок для посадки приводит к смертям. Надо ускорить их строительство.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Ваня наглядно показал, как можно сделать улицу уютнее без заборов даже с нашими ГОСТами.

Кто бы мог подумать, что совок и пиздец в головах творится даже там, где ты его не ждешь: в Зарядье и Краснодаре.

Люди не могут отличить идею от проекта; не понимают, зачем заборы; пытаются спасти от террористов даже эту лужу... Но самое главное - отсутствие широты взглядов и критического восприятия мира. Это позор.
источник
2018 October 31
Канал Алексея Радченко
Если вы еще ни разу не видели обзоров от Пескоструева, то считайте вы и не жили.

Тем более, что вышел специальный выпуск в честь Хэллоуина и нашего проекта по спасению трамвая.

https://youtu.be/Q7MEXdJzDFo
источник
2018 November 01
Канал Алексея Радченко
Пытался использовать карту провожающего на савеловском вокзале. Сделано все в лучших традициях совка: выйти на платформу из вокзала нельзя! Надо идти в турникеты на улицу.

Но самый треш войти и выйти надо обязательно через один и тот же турникет! Что за???

В итоге: зайти на вокзал, пройти шмон, взять карту, выйти, зайти через уличные турникеты, встретить, выйти не с ребенком, а отдельно, вернуться на вокзал, снова пройти шмон, сдать карту. Всего то 10-15 минут против 0 минут в европе или раньше в Москве. ;(
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Старую собаку новым фокусам не научить :(
Мантра про еще одну полосу будет повторяться пока весь город не станет "еще одной" полосой. И потом, когда город погибнет, скажут - ну ок, не получилось, но мы же так старались. К сожалению, Мухортикова не переучить - счастье от того, что асфальта стало еще больше - оно бесконечно.

Вместо ссылки на пост приложил картинку с "ещё одной полосой".
источник
Канал Алексея Радченко
Андрей, у вас в посте вообще ни одной цифры! За счет чего вы решили что "оно поехало"? Можете пожалуйста привести графики, замеры или что-то еще?
источник
Канал Алексея Радченко
А вот, ещё прекрасный пример к посту выше, про кабинетных транспортных учОных, на колу верчОных, и тех, кого готовят наши транспортные ВУЗы.

Автор ролика, простой обыватель, всё же сомневается, кто виноват в сложившейся ситуации: тот, кто руководствуясь догматом об Обязательном Разделении Пешеходных и Транспортных Потоков, построил подземник через местный проезд с одной полосой движения в каждую сторону, причём в стороне от пути движения пешеходов, или же все-таки не оценившие такой заботы тупые пешеходы?

Обыватель - сомневается. А у "специалиста-транспортника", который это проектировал, сомнений не было! Ровно как я и писал: в транспортных вопросах любой средний обыватель компетентнее того, кого "научили" в ВУЗе.

Ну и на ширину полос тоже обратите внимание: больше 5 метров. Ощущаете безопасность-то? Все страны завидуют нам, что мы можем позволить себе такую ширину полос. На местном проезде. По одной полосе в каждую сторону.

Надо ли говорить, что при такой ширине полосы для автобуса, который ходит раз в 15 минут, для ещё большей безопасности разумеется сделали ещё и карман на остановке.

https://www.youtube.com/watch?v=eqXg0HhstoQ
источник
Канал Алексея Радченко
БЛ, они сделали у местного проезда дублёр. ДУБЛЁР СУКА!!! И поставили у детского садика ШУМОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН! В общем, натуральный автобан, только маленький.
источник
Канал Алексея Радченко
Было
источник
Канал Алексея Радченко
Стало
источник
Канал Алексея Радченко
Соблюдение интервальности - почти идеальное. Плановый-фактический интервалы у м. ВДНХ, в область.
источник
Канал Алексея Радченко
Посмотрите на графики выше - это иллюстрации к постам про введение выделенных полос: цифры, графики до и после и так далее. Всё по делу. Как проиллюстрированы посты Мухортикова - НОЛЬ цифр, но куча пассажей в формате синеведёрочников про "урбанистов" в кавычках. Пиздец :(
источник
Канал Алексея Радченко
Мухортиков и другие "профессионалы" - руки прочь от наших улиц!
источник
2018 November 02
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2018 November 05
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник