Оставьте свою пассивную агрессию при себе
Ситуация. Тебе предлагают помощь: скажи, что конкретно нужно, мы сделаем.
Ты, удивившись такому повороту, хочешь использовать эту возможность с толком. Два дня думаешь, просчитываешь, взвешиваешь все варианты, чтобы выбрать самый оптимальный и назвать вызвавшемуся помощнику то конкретное, что тебе нужно.
Проделав такую работу, в ответ ты ожидаешь услышать если не «Отличный выбор!» то хотя бы «Ок, сделаем». Однако получаешь высмеивание своего выбора: «Что, серьезно? Ну ты даёшь». Тебя вынуждают оправдываться за своё решение снова и снова, обесценивают его и продолжают возражать: «Почему ты выбрал такой плохой вариант, вот же есть получше, может передумаешь?». Ты считываешь это очень чётко как реакцию «против»: против тебя, против твоего выбора, против того, чтобы тебе помочь.
Так вот, это (высмеивание, возражения, обесценивание) называется пассивная агрессия. И я прошу в общении со мной оставлять её при себе. Не нужно предлагать помощь, а затем обесценивать просьбу и искать причину для отказа. Не нужно манипулировать мной с высшей позиции «помощника». Это контрпродуктивное, токсичное общение, которое я не хочу вести.
Просто довёл до вашего сведения) И, может, на какие мысли натолкнет) Особенно удивляет, когда так общаются партнеры и представители компаний, которые тебе оказывают услугу. Такое с клиентами недопустимо. Это высший пилотаж хамства!
#оффтоп #личное