Size: a a a

Городские Решения

2019 June 04
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
2019 June 05
Городские Решения
источник
Городские Решения
Электробус. Для чего он нужен?

Протесты против снятия контактной сети на улице Красной породили много споров об электробусах, поэтому мы хотим прояснить свою позицию относительно этого вида транспорта. Давайте разберёмся, где на самом деле у нас могли бы пригодиться электробусы.

Мэрия Краснодара уже осенью собирается закупить 10–12 электробусов с динамической подзарядкой, они же троллейбусы с увеличенным автономным ходом (УАХ). Во всём мире такими машинами заменяют автобусы, чтобы уменьшить количество вредных выхлопных газов на улице. У нас полно чадящих маршруток и ПАЗиков, которые можно заменить на более экологичный троллейбус с УАХ.

Второй вариант рационального применения троллейбусов с УАХ — это продление существующих троллейбусных маршрутов туда, где контактную сеть ещё не проложили. В Краснодаре много таких мест. Дополнительный плюс этого варианта — изучение спроса среди потенциальных пассажиров. Это позволит принять решение о строительстве контактной сети на основании реальных данных, а не проектных предположений.

Кстати, достраивать линию, если направление окажется популярным, всё равно придётся, потому что в долгосрочной перспективе эксплуатация электробусов обходится значительно дороже, чем эксплуатация обычных троллейбусов. Строить маршрутную сеть на одних электробусах нерентабельно — лучше достроить контактную сеть, а электробусы перенести на новый перспективный участок.

Но вырезать участок контактной сети и затыкать образовавшуюся дыру электробусами — это самый неразумный способ использования новой техники. В этом случае и троллейбусную сеть не развиваем, и при проблемах с аккумулятором машина не сможет доехать даже до депо. Пока что мэрия просто прикрывает новой техникой форменное вредительство — попытку демонтажа контактной сети на центральной улице.

А вот с надёжностью у электробусов есть проблемы. Это видно по эксплуатации питерских троллейбусов с УАХ. Чтобы техника служила стабильно, её надо как следует опробовать и затем закупать у проверенного производителя, который сможет обеспечить качественное обслуживание хотя бы на период гарантии.

Таким образом, мы не против электробусов как вида транспорта и готовы обсуждать их закупку, но при условии, что использоваться электробусы будут правильно — либо для продления существующих троллейбусных маршрутов, либо на замену автобусам на тех маршрутах, где большая часть трассы проходит под контактной сетью. Ни о каком демонтаже контактной сети, тем более на Красной, речи быть не может.
источник
Городские Решения
❗ Соседи, друзья, единомышленники❗
Сегодня в "МОСКОВСКОМ КОМСОМОЛЬЦЕ"  статья о транспортном погроме в Краснодаре вышла и в печатном варианте. Покупайте газету, знакомьте других  с  материалом. Горожане имеют право знать, что происходит в столице Кубани.

Источник ВК
источник
Городские Решения
Символичное фото. Спустя много лет воскрешение одного уничтожает другое.

Кинотеатр «Аврора» и троллейбусная линия на Красной появились в одну эпоху и неразрывно связаны уже много лет. Теперь «Аврору» возрождают, а троллейбус уничтожают по инициативе одного и того же человека.
источник
2019 June 06
Городские Решения
источник
Городские Решения
Друзья, сегодня последний день работы троллейбусной линии на улице Красной. Рано утром, без объявления войны, мэрия Краснодара в очередной раз нарушила своё обещание, заявив о том, что троллейбусные маршруты уберут с Красной не 15 июня, как было объявлено ранее, а уже 7 июня — то есть ЗАВТРА. Причины переноса даты, как всегда, не объясняются, но давайте порассуждаем логически.

Когда во вторник Евгений Первышов на брифинге призвал «не опираться на даты» в вопросе изменения маршрутов общественного транспорта на Красной, мы воздержались от комментариев. Закралась мысль, что после возникшей шумихи власти пошли на попятную и ищут способ отказаться от закрытия троллейбусной линии, не потеряв лица. Но всё оказалось иначе: уже тогда они продумывали, как форсировать события. Маршруты меняют в лихорадочной спешке — даже субботы решили не дожидаться, а ввести изменения в ПЯТНИЦУ. Что за всем этим стоит?

Характерно, что ни Первышов, ни Архипов, ни Грачёв почти не спорят с защитниками троллейбуса. Не опровергая наши тезисы, они уходят от прямого спора и повторяют мантру об оптимизации подвижного состава, малом пассажиропотоке и экономической эффективности. Показательный момент был неделю назад на «круглом столе» РБК: чиновники хотят демонтировать контактную сеть, чтобы сэкономить на её обслуживании, но сами не знают, во сколько это обслуживание обходится. Не говоря уже о том, что по городу годами висят километры неиспользуемой контактной сети, например, на улице Школьной, но её никто не демонтирует. Это никак не вяжется с их практикой всегда просчитывать всё до рубля.

Вывод, конечно же, один: история с СНГ — это правда, и Архипова сотоварищи бросили на амбразуру. Рассказывайте, что хотите, но не палите контору. А когда после протестов общественности и обращений Кондратьеву стало совсем туго и запахло жареным, мэрия спешно перенесла изменения на неделю раньше.

С такой поспешностью и невнятным обоснованием у нас принимают только решения на самом высоком уровне. Городским чиновникам объявили: Краснодар облагодетельствуют, а ваша задача — подготовить условия, убрать провода, сделать то-то и то-то и при этом не распространяться о реальных причинах. Выкручивайтесь сами.

Борьба за троллейбус окончена? Конечно, нет, всё только начинается. Интересно, как сегодня воспримут эту новость благодарные пассажиры?

А пока пишите, пишите обращения Кондратьеву. Инструкция в закреплённом сообщении. Похоже, что именно массовые обращения так напугали мэрию. Значит, мы всё делаем правильно.
источник
Городские Решения
В этой брошюре мэрия зачем-то сравнивает самый старый троллейбус из тех, что задействованы на маршруте, и новый длинный автобус большой вместимости, которых на маршруте не будет (будут коротыши МАЗ-206). Составители, наверное, думали, что пассажиры завтра не заметят подвоха и не поймут, какие автобусы вышли на маршрут.
источник
Городские Решения
Директор КТТУ Грачёв: «Предварительно все маршруты детально проанализировали. Изменения, которые вводятся, позволят сохранить график, сделать комфортнее и быстрее поездки жителей и гостей Краснодара в центральной части города, где высокий пассажиропоток».

То есть там, где высокий пассажиропоток, заменяют троллейбусы большой вместимости автобусами МАЗ-206 средней вместимости? Чтобы плотнее набить? Где логика, Грачёв?
источник
Городские Решения
«Крайне возмущены, как быстро, подло и в спешке городские власти уничтожают инфрастуктуру города Краснодара. Людей считают за быдло. Потому, что если бы чиновники уважали людей, они бы пошли на контакт с десятками, сотнями тысяч людей, которые уже несколько недель задают им вопрос о том, зачем уничтожать троллейбусную линию на Красной. Чего добиваются чиновники — повторения Екатеринбурга (там возникли массовые уличные протесты с силовыми столкновениями по поводу строительства храма, против которого выступили жители, — примечание редактора)? Почему они добиваются того, чтобы люди вышли на улицы?», — прокомментировала «МК на Кубани» такое решение член инициативной группы по спасению троллейбусной линии Марина Репещук.

https://kuban.mk.ru/social/2019/06/06/trolleybusy-s-ulicy-krasnoy-v-krasnodare-uberut-uzhe-zavtra.html
источник
Городские Решения
Сегодня и завтра инициативная группа с ул. Домбайской продолжает собирать подписи под обращением президенту РФ Владимиру Путину о сохранении троллейбусной линии на Красной. Кто не успеет сегодня, может оставить свою подпись завтра в 17.00 на Карасунской, 70 в общественной приёмной президента, куда будут переданы подписи.

https://youtu.be/8jBqZqY9Os0
источник
Городские Решения
Троллейбусы на Красной ликвидируют уже завтра, 7 июня. Есть много вопросов.
источник
Городские Решения
Если вы верили мэрии, то делать этого не стоило. Две недели назад, когда в сеть просочилась первая инфа о ликвидации троллейбусов, мэрия сначала отмалчивалась, а через время успокоила граждан, сообщив, что раньше 15 июня изменения не произойдут. На деле обещания разошлись с поступками — троллейбусы в спешке убирают с Красной с завтрашнего дня. Зачем такая срочность? В пресс-релизах снова не сказано.

На замену троллейбусам выйдут автобусы средней вместимости МАЗ-206, сегодня «Типичному Краснодару» это подтвердили в пресс-службе КТТУ. Только и мэрия, и КТТУ почему-то называют их автобусами большой вместимости (любой читатель легко проверит эту инфу в Гугле). Автобус МАЗ-206 имеет всего 1 накопительную площадку, вместо 3 у троллейбуса, а также 2 двери, вместо 3 у троллейбуса. Готовьтесь быть селедками. Не хотите? Активисты все еще собирают подписи против троллейбусного погрома.

Отдельно отметим, что «старые, нерентабельные» троллейбусы с маршрутов №9 и №31 теперь перекинут на автобусный маршрут №14 в КМР. Маршрут при этом сократится, т.к. без проводов автобус ходил дальше. С чего в друг на этом маршруте они станут «маневреннее, быстрее и прибыльнее»?

Еще чуточку об «удобной» стратегии главы дептранса города Архипова, в которой он «прислушивается» ко мнению большинства, но только тогда, когда это выгодно. На круглом столе, прошедшем недавно, он сказал: «Мы читаем комментарии людей к этим постам [про ликвидацию троллейбуса]. Я надеюсь, и вы читаете. Процентов 90%, этих комментариев, они абсолютно поддерживают наше предложение».

Напомним Архипову, что эти же 90% выступают против выделенных полос, которые работают по всему миру, и, которые сейчас нахваливает сам Архипов в преддверии их появления в Краснодаре. Будет ли он прислушиваться ко мнению большинства в вопросе выделенок? Нет, потому что есть экспертное мнение и удачный опыт других городов, именно так он сейчас и потом будет обосновывать выделенки. В вопросе ликвидации контактной сети к экспертному мнению решили не прислушиваться. Действительно удобно.
источник
Городские Решения
Активисты движения «Транспортный погром в Краснодаре» подали уведомление в мэрию о проведении пикета за сохранение троллейбусных маршрутов и контактной сети на Красной
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Помогли мэрии сделать листовку для жителей КМР, которым завтра заменят 14 маршрут автобуса на троллейбус😁 Их мэрия почему-то не предупредила о грядущих изменениях.
источник
Городские Решения
На Авроре прошел одиночный пикет против демонтажа контактной сети троллейбуса на ул.Красная.
источник
Городские Решения
На Авроре прошел одиночный пикет против демонтажа контактной сети троллейбуса на ул.Красная.
источник
Городские Решения
На Авроре прошел одиночный пикет против демонтажа контактной сети троллейбуса по ул. Красной.
источник