Size: a a a

ERP USERSIDE - Общение

2020 November 13

AD

Anton Duringer in ERP USERSIDE - Общение
Ivan Shvedov
Да у меня тоже есть, но скриптом прикручено, а хочется что бы при регистрации звонка можно было указать не только нормер, но и html вставить
Плохо понимаю о чём речь.
Давай номер тикета. Хочу почитать с картинками.
источник

IS

Ivan Shvedov in ERP USERSIDE - Общение
@duringer по gps #11931 зафорсить бы, а то ребята стоят работают, а они в оффлайн сваливаются
источник

IS

Ivan Shvedov in ERP USERSIDE - Общение
@duringer #13447
источник

RE

Rushinets Eugene in ERP USERSIDE - Общение
Ivan Shvedov
Так, где ещё 18-28 жаждущих модернизации usm_asterisk?
Що саме від модуля хочете?
источник

IS

Ivan Shvedov in ERP USERSIDE - Общение
Мне надо, что бы у абонента во вкладке с заданиями все звонки были отмечены, включая те, что он не дождался, там где дождался - запись звонка и расшифровка разговора в тексте, что бы искать можно по ней было
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Ivan Shvedov
Мне надо, что бы у абонента во вкладке с заданиями все звонки были отмечены, включая те, что он не дождался, там где дождался - запись звонка и расшифровка разговора в тексте, что бы искать можно по ней было
Звонки отмечаются
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Но это не скриптом, это или демона переписывать
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Или Астер крутить внутри
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Ivan Shvedov
Мне надо, что бы у абонента во вкладке с заданиями все звонки были отмечены, включая те, что он не дождался, там где дождался - запись звонка и расшифровка разговора в тексте, что бы искать можно по ней было
Расшифровку анриал, я пробовал год назад
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Хуйня получилась там просто набор слов что пипец
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Надо от другого идти
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
В этом году попробую тест начать на одной разработке
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Ivan Shvedov
Моя хотелка, что бы в журнале запись можно было прослушать и расшифровку разговора прочитать
А как ты расшифровку видишь, это вообще отдельное направление и серьезные системы денег стоят
источник

SK

Serhii Kurlia in ERP USERSIDE - Общение
Ivan Shvedov
Мне надо, что бы у абонента во вкладке с заданиями все звонки были отмечены, включая те, что он не дождался, там где дождался - запись звонка и расшифровка разговора в тексте, что бы искать можно по ней было
Большой у вас набор желаний! ) Мы держали свой астериск и в какой-то момент этим летом мне все надоело, ушли на бинотел и в целом переход вышел довольно быстрым и нравиться намного больше … где-то они подкрутили под наши хотелки, где-то подстроились под их возможности. Плюс абиллс дописал плагин для интеграции и в целом удобство поиска, прослушивания и разбора разговоров очень нравится.
источник

IS

Ivan Shvedov in ERP USERSIDE - Общение
Evgeniy
Но это не скриптом, это или демона переписывать
у меня астер уже вместо демона работает, сам всё отправляет в US
источник

IS

Ivan Shvedov in ERP USERSIDE - Общение
Evgeniy
Расшифровку анриал, я пробовал год назад
Либо Яндекс, либо Тинькофф
источник

IS

Ivan Shvedov in ERP USERSIDE - Общение
Serhii Kurlia
Большой у вас набор желаний! ) Мы держали свой астериск и в какой-то момент этим летом мне все надоело, ушли на бинотел и в целом переход вышел довольно быстрым и нравиться намного больше … где-то они подкрутили под наши хотелки, где-то подстроились под их возможности. Плюс абиллс дописал плагин для интеграции и в целом удобство поиска, прослушивания и разбора разговоров очень нравится.
Мы сами оператор телефонной связи, из астера можем сделать что угодно, мы и ядро правили и модули писали... Яндекс умеет раскладывать разговор по клиентам и оператору, как чат получается, у Тинькофф не пробовали пока
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Ivan Shvedov
Мы сами оператор телефонной связи, из астера можем сделать что угодно, мы и ядро правили и модули писали... Яндекс умеет раскладывать разговор по клиентам и оператору, как чат получается, у Тинькофф не пробовали пока
😂сколько апи будет стоить?
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Ivan Shvedov
Мы сами оператор телефонной связи, из астера можем сделать что угодно, мы и ядро правили и модули писали... Яндекс умеет раскладывать разговор по клиентам и оператору, как чат получается, у Тинькофф не пробовали пока
Мы как раз его и пробовали
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Год или два назад
источник