Size: a a a

ERP USERSIDE - Общение

2020 November 13

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Такая херь получилась
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Что отказался на время от таких попыток
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
А гугл и Яндекс вроде пробовали
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Ivan Shvedov
Мы сами оператор телефонной связи, из астера можем сделать что угодно, мы и ядро правили и модули писали... Яндекс умеет раскладывать разговор по клиентам и оператору, как чат получается, у Тинькофф не пробовали пока
Ты на картинках видел или вживую сам сделал?
источник

IS

Ivan Shvedov in ERP USERSIDE - Общение
Evgeniy
😂сколько апи будет стоить?
там цена за минуту
источник

IS

Ivan Shvedov in ERP USERSIDE - Общение
Evgeniy
Ты на картинках видел или вживую сам сделал?
сам делал, для этого писать голос надо в разные каналы, тогда получается чистый голос оператора и чистый клиента, в итоге распознавание лучше
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Serhii Kurlia
Большой у вас набор желаний! ) Мы держали свой астериск и в какой-то момент этим летом мне все надоело, ушли на бинотел и в целом переход вышел довольно быстрым и нравиться намного больше … где-то они подкрутили под наши хотелки, где-то подстроились под их возможности. Плюс абиллс дописал плагин для интеграции и в целом удобство поиска, прослушивания и разбора разговоров очень нравится.
Речь то чтобы всё в одном свести, а не иметь 10500 инструментов
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Ivan Shvedov
там цена за минуту
Вот вот. Скажи зачем оператору с 10к или 20к эта хрень платно
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Чтобы старший быстрее смотрел о чем разговор?
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Там при хорошем трафике ползарплаты набежит старшего
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
И сразу вся экономика нах
источник

IS

Ivan Shvedov in ERP USERSIDE - Общение
хочу новеньких смотреть и подозрительные звонки, с у кого стоит значок неадеквата
источник

IS

Ivan Shvedov in ERP USERSIDE - Общение
и випов
источник

IS

Ivan Shvedov in ERP USERSIDE - Общение
а смотреть, что бы оператор разговор мог быстро прочитать, о чём речь была в прошлом, так как пиздаболов много, я уже говорил или мне не говорили
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Ivan Shvedov
а смотреть, что бы оператор разговор мог быстро прочитать, о чём речь была в прошлом, так как пиздаболов много, я уже говорил или мне не говорили
Когда вопрос встанет платить за это
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
То будет проблема
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Тут экономика
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Ivan Shvedov
сам делал, для этого писать голос надо в разные каналы, тогда получается чистый голос оператора и чистый клиента, в итоге распознавание лучше
Так проблема в чём, почему не сделали в систему?
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Регистрация звонка и туда в комент всё запихали
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Раз всё умеете, проблем то нет
источник