Size: a a a

ERP USERSIDE - Общение

2020 December 16

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
А ты сравниваешь
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Два три месяца получаешь погрешность и дальше с её учётом считаем
источник

МO

Михаил Orange in ERP USERSIDE - Общение
С языка снял)) . Именно сравнил . Пусть грубо , но есть понимание
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Но. Разные трекеры дают разный расход+ машина+ вождение
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Там нюансов очень много
источник

МO

Михаил Orange in ERP USERSIDE - Общение
Я с женой тоже по разному вожу) но расход +- 2 литра
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
oLo
Ну если они встанут то они сами тебя найдут. И спросят что у них карта пустая. Встанут они на АЗС и уже ты будешь бегать и думать как тебе оплатить залитый в бак топливо. У разных АЗС разная система остатка на карте или индивидуальные или общее. Пусть контролирует по теку. В зимнее время они у тебя будут больше стоять тарахтеть и греться и варить муфту чем двигаться по карте как ты это собираешься посчитать? Мне кажется задачи точно не для юзерсайда.
Плюсую, делать лимиты бессмысленно, надо проверять и зимой доп коэффициент
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
oLo
А вот для юзера лучшие задачи сделать таймслоты С их настройкой по длительности, количеству под разный тип работ авария или подключка). Допустим как на гос услугах когда вы заходите выбирайте день и выбираете таймслот на какое время нужно записать.
Типатого: «При выборе даты и времени для выполнения заявки пользователя необходимо организовать таймслоты с возможностью настройки их количества, продолжительность каждого слота и количества заявок в одном таймслоту наряду с существующим выбором даты и времени как сейчас.  
например есть 4 таймслота:
1-й таймслот с 9 до 12,
2-й таймслот с 12 до 15,
3-й таймслот с 15 до 18,
4-й таймслот с 18 до 21.
При звонке пользователя диспетчеру и его опросе, диспетчер предлагает пользователю на выбор четыре таймслота для удобства. Пользователь выбирает удобный ему таймслот в разговоре с диспетчером, а диспетчер сразу при оформлении заявки проверяет таймслот, свободен ли он или нет и предлагает другой таймслот пользователю на случай, если такой таймслот занят. Заявка с выбранным таймслотом попадает на исполнителя и в его календарь (!) для выполнения в этот промежуток времени в указанную дату без конкретизации точного времени выполнения заявки для избежания негативного эффекта со стороны пользователя в случае непредвиденных задержек при исполнении.»
Мы сделали тикет на эту тему но нужны ещё голоса. Вы поддерживаете?
В дальнейшем можно реализовать инструмент мотивации для сотрудника если он вылез за пределы таймслота. (Бонус маус)
Норм,у нас это давно работает, с модификациями но работает, тема живая
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Vladimir Chertykovtsev
Разные типы заданий должны быть с конкретным временем решения. Новое подключение, к примеру, 2 часа. Если у вас свобода для монтера и подключение может длиться как 2 часа так и 8 то что то в бизнес процессах не учтено, либо монтеры хитро пользуются табелем
Он просто хитро обошел один момент, утром может быть заеб и решение тикетов проблемных, поэтому первый слот в предложении он сделал длинным, ну или монтеры долго раскачиваются
источник

OV

Oleksander Velukuy in ERP USERSIDE - Общение
Привет. Есть вопросик. С API вытаскиваю информацию по gps-traker, отдает только координаты(lat, lon), а нужен адрес местоположения. Есть способ достать? или подцеплять api google maps?
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Goletsa
А чем это отличается от того что есть сейчас? Задаётся время и длительность, в календаре это выглядит как занятый интервал
Когда операторы с головой плохо дружат, им надо крепить полный автомат, так меньше ошибок
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
Evgeniy
Когда операторы с головой плохо дружат, им надо крепить полный автомат, так меньше ошибок
А зачем таких нанимать?)
источник

B

Bosyak in ERP USERSIDE - Общение
Evgeniy
Аккуратнее подсказывай, в России при заказе средств Аля жпс и прослушки с Алика можно легко присесть
Сорян, не знал.
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Goletsa
А зачем таких нанимать?)
Ну ты всех вундеркиндов не наберёшь, такие вещи как раз решают проблемы тупняка или ой я всё проеб@ла.
Сложности только при недоброе или переполнении, в общем когда логика встаёт
источник

o

oLo in ERP USERSIDE - Общение
Я так понял что с таймслотами интересная тема а как это разработчику по преподать? Они просили чтобы заявка была не от одного участника
источник

МO

Михаил Orange in ERP USERSIDE - Общение
oLo
Я так понял что с таймслотами интересная тема а как это разработчику по преподать? Они просили чтобы заявка была не от одного участника
Где то вроде пролетало ранее что можно сделать отсылку на ваш тикет.  Прикрепиться )
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
oLo
Я так понял что с таймслотами интересная тема а как это разработчику по преподать? Они просили чтобы заявка была не от одного участника
Чтобы это взлетело и было готово к понимаю в реализации:
Учесть в ТЗ (а это оно)
Где отображаться таймслотам
Как настраивать слоты
Настройка слотов в рамках группы и конкретного задания (журнал заданий)
Настройка по группам исполнителей и как может пересекаться  с журналом заданий
Может ли добавляется слот если задания выбранного типа есть, но, Они уже выполнили его (на горячую добавить в промежуток времени)
Как периодические задания будут крепиться в таймслоты и какой период планирования.

И это только первые вопросы которые на плаву.
Самая главная ошибка большого количества тикетописателей - они дальше своей логики ничего не видят и думают что их тикет самый окуенный. А разрабы его открывают и перед глазами сразу 300 вопросов, потому что они видят и другие процессы и проблемы, поэтому чем больше опишите(в том числе для применения в других логических схемах), нарисуете схемы, картинки, тогда и вероятность исполнения вырастет, потому это это готовое руководство к действию и сразу понятны трудозатраты.
А просто сделайте это - я посмотрел - цепочка задевает огромное количество структур и запросов - отодвинул в полку, пока не будет решения ну пары верхних вещей в других тикетах, потом может быть.....
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Evgeniy
Чтобы это взлетело и было готово к понимаю в реализации:
Учесть в ТЗ (а это оно)
Где отображаться таймслотам
Как настраивать слоты
Настройка слотов в рамках группы и конкретного задания (журнал заданий)
Настройка по группам исполнителей и как может пересекаться  с журналом заданий
Может ли добавляется слот если задания выбранного типа есть, но, Они уже выполнили его (на горячую добавить в промежуток времени)
Как периодические задания будут крепиться в таймслоты и какой период планирования.

И это только первые вопросы которые на плаву.
Самая главная ошибка большого количества тикетописателей - они дальше своей логики ничего не видят и думают что их тикет самый окуенный. А разрабы его открывают и перед глазами сразу 300 вопросов, потому что они видят и другие процессы и проблемы, поэтому чем больше опишите(в том числе для применения в других логических схемах), нарисуете схемы, картинки, тогда и вероятность исполнения вырастет, потому это это готовое руководство к действию и сразу понятны трудозатраты.
А просто сделайте это - я посмотрел - цепочка задевает огромное количество структур и запросов - отодвинул в полку, пока не будет решения ну пары верхних вещей в других тикетах, потом может быть.....
@duringer поправьте, что не так
источник
2020 December 17

МO

Михаил Orange in ERP USERSIDE - Общение
Evgeniy
Чтобы это взлетело и было готово к понимаю в реализации:
Учесть в ТЗ (а это оно)
Где отображаться таймслотам
Как настраивать слоты
Настройка слотов в рамках группы и конкретного задания (журнал заданий)
Настройка по группам исполнителей и как может пересекаться  с журналом заданий
Может ли добавляется слот если задания выбранного типа есть, но, Они уже выполнили его (на горячую добавить в промежуток времени)
Как периодические задания будут крепиться в таймслоты и какой период планирования.

И это только первые вопросы которые на плаву.
Самая главная ошибка большого количества тикетописателей - они дальше своей логики ничего не видят и думают что их тикет самый окуенный. А разрабы его открывают и перед глазами сразу 300 вопросов, потому что они видят и другие процессы и проблемы, поэтому чем больше опишите(в том числе для применения в других логических схемах), нарисуете схемы, картинки, тогда и вероятность исполнения вырастет, потому это это готовое руководство к действию и сразу понятны трудозатраты.
А просто сделайте это - я посмотрел - цепочка задевает огромное количество структур и запросов - отодвинул в полку, пока не будет решения ну пары верхних вещей в других тикетах, потом может быть.....
+
источник

C

Combot in ERP USERSIDE - Общение
Михаил Orange (0) увеличил репутацию Evgeniy (4)
источник