Size: a a a

ERP USERSIDE - Общение

2020 December 17

МO

Михаил Orange in ERP USERSIDE - Общение
Евгений , ты понимаешь что сейчас прям инструкцию написал по новому тикету. ? Уважуха)
источник

ПВ

Пупкин Василий... in ERP USERSIDE - Общение
oLo
А вот для юзера лучшие задачи сделать таймслоты С их настройкой по длительности, количеству под разный тип работ авария или подключка). Допустим как на гос услугах когда вы заходите выбирайте день и выбираете таймслот на какое время нужно записать.
Типатого: «При выборе даты и времени для выполнения заявки пользователя необходимо организовать таймслоты с возможностью настройки их количества, продолжительность каждого слота и количества заявок в одном таймслоту наряду с существующим выбором даты и времени как сейчас.  
например есть 4 таймслота:
1-й таймслот с 9 до 12,
2-й таймслот с 12 до 15,
3-й таймслот с 15 до 18,
4-й таймслот с 18 до 21.
При звонке пользователя диспетчеру и его опросе, диспетчер предлагает пользователю на выбор четыре таймслота для удобства. Пользователь выбирает удобный ему таймслот в разговоре с диспетчером, а диспетчер сразу при оформлении заявки проверяет таймслот, свободен ли он или нет и предлагает другой таймслот пользователю на случай, если такой таймслот занят. Заявка с выбранным таймслотом попадает на исполнителя и в его календарь (!) для выполнения в этот промежуток времени в указанную дату без конкретизации точного времени выполнения заявки для избежания негативного эффекта со стороны пользователя в случае непредвиденных задержек при исполнении.»
Мы сделали тикет на эту тему но нужны ещё голоса. Вы поддерживаете?
В дальнейшем можно реализовать инструмент мотивации для сотрудника если он вылез за пределы таймслота. (Бонус маус)
Лучший таймслот - 1 час. Внутри часа сотрудники сами распределяют кому, когда звонить.
источник

o

oLo in ERP USERSIDE - Общение
Пупкин Василий
Лучший таймслот - 1 час. Внутри часа сотрудники сами распределяют кому, когда звонить.
Таймслот ,их количество в сутки и по дням недели, количество и типы заявок в каждом таймслоту - должно настраиваться(!) а внутри таймслота исполнитель сам строит свой график в зависимости от своей успеваемости. Ещё чтобы эти таймслоты отражались на календаре дней недели или месяца, чтобы поддержка при звонке в один клик сразу выбрала день и таймслот который необходим. А выбор сотрудника произойдет автоматически в зависимости от его настроенного как сейчас региона обслуживания.
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
oLo
Таймслот ,их количество в сутки и по дням недели, количество и типы заявок в каждом таймслоту - должно настраиваться(!) а внутри таймслота исполнитель сам строит свой график в зависимости от своей успеваемости. Ещё чтобы эти таймслоты отражались на календаре дней недели или месяца, чтобы поддержка при звонке в один клик сразу выбрала день и таймслот который необходим. А выбор сотрудника произойдет автоматически в зависимости от его настроенного как сейчас региона обслуживания.
Мясо( я совсем ничего не понял
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Михаил Orange
Евгений , ты понимаешь что сейчас прям инструкцию написал по новому тикету. ? Уважуха)
Это малая часть вопросов, там очень больше описание должно получится
источник

МO

Михаил Orange in ERP USERSIDE - Общение
Ну как минимум что хотят от разрабов
источник

o

oLo in ERP USERSIDE - Общение
У меня есть ещё три мысли по усовершенствования по. Можно их конечно дописывать самим но после обновления не хотелосьбы это все переписывать:
1.  Обсуждалась выше;
2. Добавить ссылку на запись разговора телефонного сервера, Чтобы прям в карточке абонента можно прослушать разговор с тех поддержкой или с продажным отделом.
3. Осуществить виде отдельного слоя на карте место закрытия заявок с вложенными в них фотографиями с геолокацией.
4. Осуществить на главном экране виде виджета рейтинг сотрудников по отделам или общий с настройками данного рейтинга по количеству заявок и ещё нескольким параметрам. Виде графика соцсоревнования.
источник

o

oLo in ERP USERSIDE - Общение
Evgeniy
Это малая часть вопросов, там очень больше описание должно получится
Жень привет ты почём Анциферовскую школу сейчас будешь торговать? Хочу у тебя ее отжать!
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
oLo
У меня есть ещё три мысли по усовершенствования по. Можно их конечно дописывать самим но после обновления не хотелосьбы это все переписывать:
1.  Обсуждалась выше;
2. Добавить ссылку на запись разговора телефонного сервера, Чтобы прям в карточке абонента можно прослушать разговор с тех поддержкой или с продажным отделом.
3. Осуществить виде отдельного слоя на карте место закрытия заявок с вложенными в них фотографиями с геолокацией.
4. Осуществить на главном экране виде виджета рейтинг сотрудников по отделам или общий с настройками данного рейтинга по количеству заявок и ещё нескольким параметрам. Виде графика соцсоревнования.
1 недописано
2. Это работает, если есть прямые руки, надо пилить АТС или же пилить модуль
3. Зачем непонятно от слова совсем
4. Надо расписывать очень много нюансов
источник

o

oLo in ERP USERSIDE - Общение
Evgeniy
1 недописано
2. Это работает, если есть прямые руки, надо пилить АТС или же пилить модуль
3. Зачем непонятно от слова совсем
4. Надо расписывать очень много нюансов
1. Допишу
2. Возможность внешней ссылки и стандартный браузерный плеер
3. Контроль выполн заявок
4. Сделать виджет настраиваемым с сортировкой по столбцам
Что из этого всего актуальнее?
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
oLo
Жень привет ты почём Анциферовскую школу сейчас будешь торговать? Хочу у тебя ее отжать!
1. Эти процессы происходят без меня
2. Ведёшь себя как маленький глупый ребёнок, ещё и на глазах у всех.
3. Самое глупое что сейчас происходит - попытка отжать за копейки, и к чему это будет приводить, что в гости к этим отъявленным операторам придут другие , а дальше муниципалы будут торговаться за копейки
4. Можно сколько угодно утешать себя мыслью что это правильная тактика и это мой горячий пирожок, но для большинства это выглядит полнейшим дибилизмом
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
oLo
1. Допишу
2. Возможность внешней ссылки и стандартный браузерный плеер
3. Контроль выполн заявок
4. Сделать виджет настраиваемым с сортировкой по столбцам
Что из этого всего актуальнее?
Да мы то не угадаем что они сделают быстрее.
Мне например хотелось бы уровни видеть
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Они сейчас для меня актуальнее, но проблема с большим количеством железа и нормально отдать их (((
источник

o

oLo in ERP USERSIDE - Общение
Evgeniy
1. Эти процессы происходят без меня
2. Ведёшь себя как маленький глупый ребёнок, ещё и на глазах у всех.
3. Самое глупое что сейчас происходит - попытка отжать за копейки, и к чему это будет приводить, что в гости к этим отъявленным операторам придут другие , а дальше муниципалы будут торговаться за копейки
4. Можно сколько угодно утешать себя мыслью что это правильная тактика и это мой горячий пирожок, но для большинства это выглядит полнейшим дибилизмом
Ладно не обижайся ты все равно выиграл
источник

o

oLo in ERP USERSIDE - Общение
Evgeniy
Да мы то не угадаем что они сделают быстрее.
Мне например хотелось бы уровни видеть
Они же уже есть
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
oLo
Они же уже есть
😊обратно не ту
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
oLo
Ладно не обижайся ты все равно выиграл
Я не обижаюсь)
Я честно говорю либо договариваться, либо будем жрать траву в лесу что выросла.
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
Когда это понимание до участников дойдет будет поздно
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
oLo
У меня есть ещё три мысли по усовершенствования по. Можно их конечно дописывать самим но после обновления не хотелосьбы это все переписывать:
1.  Обсуждалась выше;
2. Добавить ссылку на запись разговора телефонного сервера, Чтобы прям в карточке абонента можно прослушать разговор с тех поддержкой или с продажным отделом.
3. Осуществить виде отдельного слоя на карте место закрытия заявок с вложенными в них фотографиями с геолокацией.
4. Осуществить на главном экране виде виджета рейтинг сотрудников по отделам или общий с настройками данного рейтинга по количеству заявок и ещё нескольким параметрам. Виде графика соцсоревнования.
4. График соц соревнования это показатель для сотрудника без понимания сколько сделали другие
А рейтинг это инструмент управленца, по обоим задачам будут разные тикеты в доработку(
источник

o

oLo in ERP USERSIDE - Общение
Evgeniy
4. График соц соревнования это показатель для сотрудника без понимания сколько сделали другие
А рейтинг это инструмент управленца, по обоим задачам будут разные тикеты в доработку(
Естественно чтобы сами сотрудники видели на каком они месте по разным показателям но это не важная задача
источник