Но на самом деле Музей Гетти я запомню не из-за всего того, о чём писал выше, а из-за совсем других двух моментов:
1. В зале с манускриптами мы достаточно внимательно читали описания (большинство посетителей быстро пробегали мимо) и смотритель зала решил с нами пообщаться. Дальше был такой диалог:
- На каком языке вы говорите?
- Русский.
- О, здравствуйте!
- Здравствуйте!
- Я знаю несколько слов по-русски: "здравствуйте", "товарищ", "басмачи", "господин", "не трогайте, пожалуйста!"
- Что, русские часто трогают экспанаты?
- Нет, как раз русские и европейцы обычно ведут себя нормально и не трогают.
Такое вот любопытное общение 🙂
2. В музеях США не только не нужно платить отдельно за право делать фото (привет российским музеям), но и всячески предлагается фотографировать и выкладывать в соцсети. Музеи считают это рекламой для себя.
В Музее Гетти в целом всё точно также, но... В одном из залов около огромной картины стоит охранник и не даёт делать фотографии. Почему - не ясно. Рядом с этим полотном 2,5х4,3 метра висит мааааааааленький знак перечёркнутого фотоаппарата. Мне он тоже не дал сделать кадр 🙁
Картина называется "Christ's Entry into Brussels in 1889" (в российских источниках - "Въезд Христа в Брюссель"). Прикладываю эту картину, спасибо интернету.
Ну и после этого сообщения - просто разные фото из музея. На этом тему Гетти можно считать закрытой 🙂 Пишите мне вопросы, если они есть 🙂