Size: a a a

Американский трактор. США. Лос-Анджелес

2019 January 28
Американский трактор. США. Лос-Анджелес
источник
Американский трактор. США. Лос-Анджелес
источник
Американский трактор. США. Лос-Анджелес
источник
Американский трактор. США. Лос-Анджелес
источник
Американский трактор. США. Лос-Анджелес
источник
Американский трактор. США. Лос-Анджелес
источник
Американский трактор. США. Лос-Анджелес
источник
Американский трактор. США. Лос-Анджелес
источник
Американский трактор. США. Лос-Анджелес
источник
Американский трактор. США. Лос-Анджелес
источник
Американский трактор. США. Лос-Анджелес
источник
Американский трактор. США. Лос-Анджелес
источник
Американский трактор. США. Лос-Анджелес
источник
Американский трактор. США. Лос-Анджелес
источник
Американский трактор. США. Лос-Анджелес
источник
Американский трактор. США. Лос-Анджелес
источник
Американский трактор. США. Лос-Анджелес
источник
Американский трактор. США. Лос-Анджелес
источник
Американский трактор. США. Лос-Анджелес
источник
2019 January 29
Американский трактор. США. Лос-Анджелес
Чтобы не растягивать удовольствие и закрыть тему Гетти, сегодня расскажу о поездке в основной Музей Гетти, который считается одним из самых туристических мест Лос-Анджелеса. Разобью на несколько небольших заметок, чтобы приложить нужные фотографии, а потом выложу все остальные фото.

На машине между Виллой и основным Музеем ехать около получаса. Навигаторы, если вбить адрес музея, ведут не к нему, а в точку примерно в 2 километрах севернее (около мили с небольшим). Мы долго не могли понять, почему так, а потом приехали и узнали 🙂

У всего этого заведения какая-то нездоровая любовь к холмам и труднодоступности 🙂 Музей Гетти тоже находится на вершине холма. И если на территорию Виллы попасть, добраться до самого здания и выбраться оттуда можно только на машине, то к Музею можно доехать только на фуникулёре 🙂

Навигаторы умные, они строят маршрут к точке въезда на парковку музея (15$/час) и высадки такси. Оттуда вы поднимаетесь по небольшой лестнице и оказываетесь в очереди к фуникулёру. После 5-7 минутного ожидания и досмотра сумок вы попадаете в этот мини-поезд из нескольких вагончиков и ещё минут за 5 по склону холма над трассой приезжаете к музею.

Комплекс зданий Центра Гетти, в котором находится и музей, строился 13 лет достаточно известным архитектором Ричардом Мейером и обошёлся более чем в $1 млрд. Моё личное мнение - это какое-то нагромождение форм и пространств, в котором очень трудно ориентироваться. Залы расположены хаотично и иногда - в неожиданных местах, в каком-нибудь ответвлении коридора. Но что я смыслю в высокой архитектуре? 🙂

Кроме самого музея с картинами, скульптурами и манускриптами, люди едут сюда ради видов на Лос-Анджелес и ради хорошего декоративного парка с целой хитрой системой ручьёв.

На фото - спутниковый снимок музея из гуглокарт. Площадка для посадки в фуникулёр находится настолько севернее, что включить её в кадр не удалось - тогда территорию музея почти не видно.
источник