Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2020 April 09

ж

жарю in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Вам что делать нечего
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
@FromtheMars походу тут только бан поможет
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
жарю
Вы можете мне не писать?
Можем писать, можем не писать
источник

ж

жарю in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Идите сайты дизайните за 100 рублей.
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Это же чятик, сюда общаться приходят
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
жарю
Идите сайты дизайните за 100 рублей.
А ты не дизайнер?
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Иронично, что когда Вася решила продвигать в чатике более-менее серьезные щи, сразу пошли диалоги про сосание хуев и переходы на личности)
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
жарю
Идите сайты дизайните за 100 рублей.
А ты чем займешься?
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Boris
Иронично, что когда Вася решила продвигать в чатике более-менее серьезные щи, сразу пошли диалоги про сосание хуев и переходы на личности)
Это для баланса между серьезнёзными вещами и токсичностью)
источник

ж

жарю in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Johnny
А ты не дизайнер?
Но я не за сотку работаю
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
жарю
Но я не за сотку работаю
А кто за сотку работает?
источник

ж

жарю in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Твоя мама
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
Короче, книга не то, чтобы спорная(все же это какие-то реальные исследования в сфере психологии, нейропсихологии, социальной психологии и еще какой-нибудь психологии), но взять бездумно рандомное исследование и применить в своем могучем дизайнике получится вряд ли. Но, мне кажется, это какая-то типичная тема для всех дизайн/около-дизайн книг – просто нужно применять критическое мышление. Что-то не работает, потому что аудитория хитровыебанная, история бизнеса уникальная, менталитет и куча всего еще. В общем, я это долгое вступление сделала к тому, чтобы мы все понимали, что это набор советов, а не свод правил. (Несмотря на то, что в “Выводах” после каждой главы эти советы поданы в императивной форме)

Ну и еще книга устарела, она вообще должна быть набором статей, как мне кажется.

Уже говорила, что мне понравилось описание дальтонизма в книге, оно упрощенное и понятное. Но из главы “как человек видит” я запомнила про ай-трекинг. Просто там написано, что это бесполезная хуйня и я тоже так думаю лол. Но там это Сьюзен объяснила с другой точки зрения, о которой я никогда не задумывалась.

Ну и вообще рассуждения про периферийное и центральное зрение интересные. Как пример, там было: Кажется, что на маленьком экране не стоит располагать элементы с высокой детализацией, но можно посмотреть на это под другим углом – на меньшем экране все попадает в поле центрального зрения и почти ничего (зависит от размера смартфона) не попадает в периферийное зрение.

Короче утверждение вроде и спорное, но вроде и полно смысла.

С другой стороны – зачем мне это, ведь никто не готовит отдельно графику под мобилы, отдельно под десктопы.

Из этой же главы были интересные эксперименты с направлением стрелок, подсказок и респонсом (от Голфано) и эксперимент с восторженными людьми. Но вот эти картинки с направлением взгляда, людьми и т.д уже мало кто использует – перешли на иллюстрации. И вот кстати было бы интересно узнать про фото vs иллюстрация, или какая стилистика может больший эмоциональный отклик вызывает.

Прикольная инфа про то как думают, там кстати рили было несколько отсылок к Канеману и каким-то двум системам мышления. Там у нее был совет еще, что мол из-за того, что люди все равно задействуют чаще систему 1, то позаботьтесь, чтоб система нормально отреагировала на ошибку и я вспомнила эвристики Нормана в этот момент (про error prevention). Какой-то странный совет про то, что если я хочу чтоб люди о чем-то хорошо подумали, то нужно задействовать их Систему 2, то есть подкинуть сложную задачку и я не представила себе как это должно работать, разве что плохо разборчивый шрифт.

Был еще хороший совет для исследования, но он и так очевидный и все его и так знают – нельзя полагаться на рассказы людей о мыслях и чувствах, которые возникали у них в процессе пользования продуктом. Следует наблюдать за тем, что они делают. И еще что видео нужно записывать, пушо моя собственная память тоже не идеальна.

Про типы памяти мне понравилось, что она как для дауна объяснила все, что ,мол, люди задействуют семантическую, сенсорную и мышучную память работая за компьютером, типа мы проектируем вещи, которые являются средством воспроизведения следов памяти. Я про это вообще не задумывалась, хотя это логично.
И из этой главы было прикольное исследование про 11 сентября. Что типа обычно люди не помнят, что на завтрак ели, но если событие подкреплено какой-то яркой эмоцией, то они вспоминают во что были одеты, какая была погода и т.д.
Я помню, что 11 сентября я сидел на полу и играл в металлический конструктор, лол)
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
жарю
Но я не за сотку работаю
А за сколько ты работаешь?
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Расскажи, очень интересно
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
жарю
Твоя мама
Ты это про мою маму? Делай реплай в следующий раз
источник

ж

жарю in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nick Phyl
А за сколько ты работаешь?
В детстве не говорили, что лесть в чужой карман некрасиво?
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
жарю
В детстве не говорили, что лесть в чужой карман некрасиво?
В детстве не учили не раскрывать ебальник на чужих мам?
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
жарю
В детстве не говорили, что лесть в чужой карман некрасиво?
Ля ты тупиздень, ты ж даже рофлить не можешь нормально
источник