Об этом много писал Барри Шварц еще. Парадокс выбора, усталость от принятия решения. Но это попса уже, можно сказать.
А еще из-за этой херни теперь мало кто в интернет-магазинах пишет полные спеки к технике. В результате чего, например, я вообще не могу выбрать смартфон, планшет или ноутбук, основываясь на данных, которые представлены в типовом М.Видео. Тупо перечисление однотипных поверхостных данных по которым ничего нельзя сказать о технике, если ты хоть немного шаришь.
Хотя, целевой аудитории, в основной своей массе это и не нужно, а парсить лишние данные с сайта производителя - лишний геморрой.
ну парадокс выбора это больше про количество вариантов, вроде. Что типа их дохуя и пользователь не может сделать выбор.
И это кстати так, и мы тестировали и наша конверсия проседала аж на 22% , когда мы дали выбор лол.