Про принятие решений я себе записала такое понятие как truthiness, типа когда информация кажется правдивой на инитуитивном уровне, без логики и фактов. И что на эту truthiness непосредственно влияет количество повторений информации, услышав ложную информацию достаточное количество раз, они начинают верить в ее истинность. И я это для себя отметила как инсайт. Но даже дело в не том, что я не знала об этом, просто мне почему-то стукнуло в голову пройтись по нашей CJM и посмотреть на единство наших месседжей к пользователю. Я помню, что кто-то из коллег наоборот протестовал, что мы одно и то же повторяем постоянно пользователю.
Ну и вообще по какому-то внутреннему ощущению глава про принятие решений мне самой полезной показалась.
Там было исследование про выбор машин (Киани) из которого следует, что есть соотношение между уверенностью, затраченным временем и количеством доказательств.Типа мозг можно убедить ускорить принятие решения, собрав необходимое количество доказательств в короткие сроки. На примере с авто (когда Джон выбрал машину на сайте и давалось кучу параметров) можно подумать, что если вывалить кучу информации о машинах, то увереность в принятии решения увеличится, но это не так, потому что джон потратит время на изучение доказательств, а следовательно мозг решит, что это сложно = нейронная сеть теряет уверенность и не хочет принимать решение.
Об этом много писал Барри Шварц еще. Парадокс выбора, усталость от принятия решения. Но это попса уже, можно сказать.
А еще из-за этой херни теперь мало кто в интернет-магазинах пишет полные спеки к технике. В результате чего, например, я вообще не могу выбрать смартфон, планшет или ноутбук, основываясь на данных, которые представлены в типовом М.Видео. Тупо перечисление однотипных поверхостных данных по которым ничего нельзя сказать о технике, если ты хоть немного шаришь.
Хотя, целевой аудитории, в основной своей массе это и не нужно, а парсить лишние данные с сайта производителя - лишний геморрой.