Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2020 April 09

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Вернёмся к книге
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Он вам не ответит
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Хороший вечер
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Olga Barkova
Он вам не ответит
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
У нас что, портал открывается к ауешникам раз в какой-то период времени?
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Olga Barkova
У нас что, портал открывается к ауешникам раз в какой-то период времени?
Вообще не понимаю как такие люди становятся дизайнерами
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Не видела пруфов что он дизайнер
источник

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nick Phyl
Вообще не понимаю как такие люди становятся дизайнерами
Так он же не дизайнер, он написал, вродь.
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Boris
По поводу отсутствия периферического зрения при взгляде на смартфон. Вроде бы логично, но ведь и так никто не рассовывает какое-то большое количество элементов по краям экранов в мобильных. Потому что это тупо неудобно в использовании.
там было про графику чисто, что логично использовать менее детализированные иконки например, но с другой стороны все и так попадает на центральное зрение, а оно самое чотенькое
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Идите сайты дизайните за 100 рублей.
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
А ты не дизайнер?
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Но я не за сотку работаю
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Вот
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Забудь уже про него)
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
А где Катя, которая больше все обсуждать хотела?)
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
Про принятие решений я себе записала такое понятие как truthiness, типа когда информация кажется правдивой на инитуитивном уровне, без логики и фактов. И что на эту truthiness непосредственно влияет количество повторений информации, услышав ложную информацию достаточное количество раз, они начинают верить в ее истинность. И я это для себя отметила как инсайт. Но даже дело в не том, что я не знала об этом, просто мне почему-то стукнуло в голову пройтись по нашей CJM и посмотреть на единство наших месседжей к пользователю. Я помню, что кто-то из коллег наоборот протестовал, что мы одно и то же повторяем постоянно пользователю.
Ну и вообще по какому-то внутреннему ощущению глава про принятие решений мне самой полезной показалась.
Там было исследование про выбор машин (Киани) из которого следует, что есть соотношение между уверенностью, затраченным временем и количеством доказательств.Типа мозг можно убедить ускорить принятие решения, собрав необходимое количество доказательств в короткие сроки. На примере с авто (когда Джон выбрал машину на сайте и давалось кучу параметров) можно подумать, что если вывалить кучу информации о машинах, то увереность в принятии решения увеличится, но это не так, потому что джон потратит время на изучение доказательств, а следовательно мозг решит, что это сложно = нейронная сеть теряет уверенность и не хочет принимать решение.
Об этом много писал Барри Шварц еще. Парадокс выбора, усталость от принятия решения. Но это попса уже, можно сказать.
А еще из-за этой херни теперь мало кто в интернет-магазинах пишет полные спеки к технике. В результате чего, например, я вообще не могу выбрать смартфон, планшет или ноутбук, основываясь на данных, которые представлены в типовом М.Видео.  Тупо перечисление однотипных поверхостных данных по которым ничего нельзя сказать о технике, если ты хоть немного шаришь.
Хотя, целевой аудитории, в основной своей массе это и не нужно, а парсить лишние данные с сайта производителя - лишний геморрой.
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Boris
Кстати, иногда казалось, что многие вещи присутствуют в книге только потому что автору хотелось сказать «смотрите шо я вычитала». При этом практического применения в них, не сказать, что много. Да и к дизайну тоже за уши привязано.
да, например про то, что серьезные жизненные решения принимаются в годы, заканчивающиеся на 9, например 29, 39, 49 и 59.
Типа что мне с этим делать
источник

F

Fawkes in Сообщество UX / UI - дизайнеров
За сотку работаешь?
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
да, например про то, что серьезные жизненные решения принимаются в годы, заканчивающиеся на 9, например 29, 39, 49 и 59.
Типа что мне с этим делать
источник